Пожалуй, трудно найти ребёнка, который не был бы «почемучкой». Конечно, можно понять родителей, бесконечно отвечающих на не всегда простенькие вопросы, которым на голову высыпаются постоянные «что», «зачем», и «как».

Но настоящий родитель знает, что отвечая на вопросы детёныша, он поддерживает в нём желание развиваться, вполне может направить в нужное русло его любознательность и дать малышу возможность самому попробовать разобраться в том, что происходит вокруг него.

Тяга к знаниям у детей присутствует всегда, детям интересен окружающий мир, и надо только расширить сегмент его познания. А если родители учатся вместе с ребёнком, то это, несомненно, интересно и для них, ведь вряд ли кто-то из нас видел кристаллик соли под микроскопом, а может песчинки или кусочек яблока.

Согласитесь, подарив чаду очередную игрушку, которая ему быстро надоест, вы просто выбросите деньги, не лучше ли ему www.gla3astiki.ru, в котором он может увидеть необычный микромир. Думается, что и взрослые не откажутся от удовольствия посмотреть на мир живой и неживой природы под другим углом зрения.

Космос, который мы не видим, не перестаёт существовать, и может заворожить юного исследователя. Начиная с обычного листочка домашнего растения, можно рассматривать буквально всё от кусочка хлеба, до строения малюсеньких насекомых, хотя бы того же самого комара.

И где гарантия, что ваш ребёнок не увлечётся этим занятием и не захочет продолжить его на более серьёзном уровне уже в школе. Вспомните, с каким интересом, наблюдали вы сами на уроке биологии, что происходит в крошечной капельке воды.

Так и ребёнку можно показать, что вокруг нас живут микроорганизмы, которые совершенно не видны обычным глазом, но могут быть вредными и поэтому так важно мыть руки. Как знать, может, купив микроскоп своему ребёнку, вы подтолкнёте его к осознанному выбору профессии и серьёзной научной работе.