На сегодняшний день СМИ и блогосфера являются одними из самых мощных инструментов направленного влияния на сознание потребителей товаров и услуг. Так уж сложилось, что именно интернет сейчас практически полностью заменил телевидение и печатную периодику, став своего рода единственной виртуально-информационной реальностью. Эту тенденцию вовсю используют рекламщики и PR-менеджеры, которые заинтересованы во всестороннем продвижении своего продукта. Однако интересно, что интернет можно использовать не только в целях проведения рекламных компаний и поддержки запуска нового товара, но также и как потрясающе верное поле для анализа. Качественный http://www.mlg.ru/solutions/pr/blogs/ дает производителю возможность до конца понять реакцию людей на его продукт, престиж марки в сознании потребителя, найти как положительные, так и негативные отзывы в блогах и на форумах. Можно только гадать, сколько времени подобная работа заняла бы у одного человека, который задался целью провести подобное исследование. Виртуальные ресурсы настолько обширны, что на их полную проработку ушло бы много месяцев. По счастью, в руках интернет-аналитиков есть специальные программные инструменты, позволяющие прямо в режиме онлайн получать объективную интерактивную информацию и предоставлять ее владельцу или руководителю торговой марки.

Для чего нужен мониторинг

Любой бренд – магазин, аптека, салон красоты, ночной клуб, имеет свое собственное лицо и свою аудиторию. Бывает, что количество посетителей как бы «застревает» на одном месте по причине того, что политика заведения является очень узконаправленной. Если наверняка знать это и пробовать «играть», сдвигая различные внешние показатели и атрибуты бренда, можно добиться колоссального успеха. Нередко владелец магазина понятия не имеет, что количество дневной выручки может возрасти в разы из-за более удачного расположения касс или смены персонала на более клиентоориентированный. Поэтому можно сказать, что именно отзывы обычных людей являются тем самым кладезем, который способен выявить как достоинства, так и недостатки любого заведения. Если конкуренты распускают о магазине плохие слухи и заказывают порочащие его статьи чтобы повысить свой собственный уровень, это тоже необходимо иметь в виду. Получить такие знания получится только посредством взаимодействия с командой веб-аналитиков, которые прекрасно разбираются в вопросе.