Еще не так давно профессия «парикмахер» считалась самой заурядной. Вероятно, причина была в том, что независимо от опыта мастера, он предоставлял своим клиентам исключительно традиционные услуги. Для мужчин это была стрижка волос, усов, бороды. Женский ассортимент хоть и был несколько шире, но эксклюзивностью тоже не отличался. Нынешних мастеров просто язык не поворачивается банально назвать «парикмахерами». Это настоящие творцы, создающие изо дня в день великолепные шедевры. Подробнее можно узнать на сайте http://hair.raptom.com/, посвященном красоте волос.

Сегодня индустрия красоты производит невероятное количество всевозможных средств, позволяющих получать из волос нереальные образы. Это всевозможные лаки, муссы и пенки, гели, стайлинги и средства для блеска. Все это помогает мастерам в считанные минуты создавать удивительной красоты прически, плетения и стрижки. Краски – это отдельная тема. Смешивая их между собой и постепенно добавляя усилители цвета можно добиваться восхитительных результатов, как от плавного перехода, от более светлого тона к более темному и наоборот, играть контрастными цветами, добиваться эффекта мелирования и колорирования.

Именно потому среди современных парикмахеров появились и узкие специалисты – колористы, стилисты, модельеры. Они досконально овладевают каким-то отдельным узким направлением и экспериментируют в нем, задавая тон современной моде. К примеру, колористы – это не просто парикмахеры, которые занимаются покраской волос. Они отвечают за то, чтобы в результате покраски был получен именно тот результат, который ожидается.

Дилетанту может показаться, что это дело несложное, поскольку краски всех цветов продаются в магазинах. Однако частенько случается, что делает все в точности по инструкции, а цвет в результате получается совершенно иной. Это объясняется просто. Одну и ту же краску могут приобрести люди с разным исходным цветом и разной фактурой волос. Все эти нюансы учитывает колорист при индивидуальном подборе краски. В итоге получаются свежие, яркие и сочные цвета, которые мы нередко видим в рекламных роликах.