В современном мире невозможно обойтись без спецтехники. К примеру, козловые краны представляют собой подъемные устройства. Если говорить о несущих элементах конструкции, то они опираются непосредственно на подкрановый путь. Для этого есть 2 опорные стойки. В среднем подобная спецтехника служит около двух десятков лет. Приобрести его можно здесь: http://eltelfer.com/krany/kozlovoy/. Компания «Кранинжиниринг» предлагает своим покупателям исключительно качественную продукцию.
Подобная спецтехника может иметь полный привод. Если говорить о ее назначении, то можно выделить 3 группы. К примеру, существуют краны общего назначения, высота подъема которых не слишком высока (около 12 метров). Такая спецтехника нужна, чтобы обслуживать перегрузочные площадки. 2-я группа представляет собой строительно-монтажную спецтехнику. 3-я группа – это конструкции, которые имеют особое назначение. Они нужны, чтобы обслуживать гидротехнические сооружения.
В подобных кранах применяются различные грузозахватные органы:
• крюки (одно- и двурогие); • грузоподъемные электромагниты; • грейферы; • приспособления для захвата грузов.Конструкция моста позволяет разделить подобные краны на одно и двухбалочные. Подъемный механизм устанавливается непосредственно на грузовой тележке. Последняя перемещается по мосту. Подобный кран может иметь 1-2 подъемных механизма. В некоторых конструкциях оба привода работают синхронно, а также отличаются одинаковыми характеристиками.
В том случае, когда мост подобного крана имеет лишь 1 балку, используются электрические тали. Сечение моста бывает разным: решетчатое, коробчатое либо трубчатое. Краны, которые отличаются 2-балочным мостом, выделяются большей металлоемкостью. Правда, они обладают определенными преимуществами. К примеру, существует возможность установки тележки от спецтехники типовой конструкции.
Зачастую подобная спецтехника является 2-консольной. Консоль представляет собой часть моста. Она выходит непосредственно за границы подкранового пути. Благодаря консолям увеличивается рабочая зона.
Что касается опоры, то ее могут сделать 2-стоечной одинаковой жесткости. Помимо этого существует и другой вариант: одна опора является «гибкой», другая – жесткой. Также возможно изготовление кранов, которые имеют одностоечные опоры.
Для управления подобной спецтехникой необходимо находиться в кабине.