Сегодня многие знают или слышали о том, что одним из инструментов поиска есть недооцененные каналы продвижения. Речь идет про поисковые запросы, ведь через поисковые системы и совершается сбор данных и нахождение того, что ищет пользователь. Результаты могут быть совершенно схожими, но стоит помнить про алгоритмы сторов, которые распределяют позиции – они довольно часто меняются. Больше о том, каким образом оптимизировать по ключевым словам, а главное найти что-то необходимое в App Store и Google Play, можно прочитать на специализированном сайте: https://blog.advertmobile.net, где предоставлены детали и подробности онлайн для всех пользователей интернет-сети.

Релевантные ключевые слова и их приоритетность

Благодаря соответствующему набору тех или других запросов, каждый пользователь может найти нужный инструмент, приложение и т.п. Подбором ключевиков занимаются опытные СЕО-специалисты, которые и оптимизируют мобильные приложения, сайты и другие онлайн-платформы. Например, ранжируют Google Play и App Store абсолютно по-разному. App Store обязательно включает:

  • название;
  • подзаголовок; 
  • поле кейвордс;
  • отзывы; 
  • предлагаемые покупки.

А вот Google Play имеет совершенно другие разделы сторов: 

  • название;
  • краткое описание; 
  • полное описание;
  • отзывы;
  • имя разработчика;
  • ссылка.

СЕО-разработчики этих платформ именно так распределили приоритетность ключевых слов. Они продумывают с особой четкостью и точностью все термины, используемые фразы, слова, понятия и термины. Это помогает пользователям быстрее ориентироваться при посещении каждой онлайн-платформы.

Что еще важно знать о ключевиках?

Ключевые слова могут иметь абсолютно разную длину символов. Где-то она варьируется до 50 (Google Play), а где-то (App Store) составляет всего 30 знаков. В любом случае, суть заключается в значимости этих слов. Каждое – решающее в определенной степени. Когда их заполняют, специалисты придерживаются некоторых правил:

  1. Разделяют ключевики запятыми (пробелы не считаются). 
  2. Избегают дублирования ключевиков, повторов выражений и слов (при заполнении Тайтла и других данных). 
  3. Не используют СТОП-слова (например, «И» и др.).