Новые технологии появляются совершенно неожиданно и проникают в самые разные области нашей жизни. И вот ещё одна иллюстрация. Съёмка фото или видеокамерой — это на первый взгляд простой, но на самом деле весьма трудоёмкий процесс. Если с чисто «фотографическими» проблемами справиться как-то можно, то такая вещь, как съёмка в движении — это уже высший пилотаж. Когда мы смотрим какой-нибудь кинофильм, то не задумываемся над тем, что оператор там снимает со специального устройства, весом в десятки килограмм и при этом работать с таким устройством он учится достаточно долгое время.

А когда мы, купив себе видеокамеру, пытаемся снять «голливудский блокбастер» своими руками, то на выходе почти всегда получаем метание картинки из стороны в сторону, которые являются отличительной чертой практически любой любительской съёмки. И вот пришли и новые технологии и совершенно внезапно подарили нам http://digbox.ru/dji-ronin.html. И вполне возможно, что именно это устройство навсегда оставит в прошлом «синдром трясущейся камеры». По сути своей это специализированный подвес, который может стабилизировать камеру в одном из трёх положений: вертикальном, подвешенном или положение «чемодана», когда её держишь одной рукой у бедра. Суть стабилизации заключается в том, что после того, как вы зафиксировали камеру на определённом объекте, она будет оставаться неподвижной, какие бы рывки руками или корпусом вы не совершали. Фактически подвес представляет собой устройство, на котором устройство может крутиться в двух плоскостях, что оно большую часть времени и делает.

Однако нам оно кажется совершенно неподвижным, поскольку повороты камеры совершаются только тогда, когда нужно скомпенсировать наше собственное движение. Делает это подвес, поворачивая камеру в противоположном движению направлении и именно на ту величину, на которую мы её случайно пытаемся сместить. И это устройство действительно открывает как перед профессиональными операторами, так и перед любителями огромные возможности. Например, ранее огромной проблемой практически для всех операторов была проста сцена, где люди просто идут вперёд и о чём-то разговаривают. Нужен был либо оператор-виртуоз, который умел перемещаться с камерой таким образом, чтобы его шаги не оказывали на неё внимания, либо специальная тележка, на которой оператора и его аппаратуру тащили впереди идущих. Теперь же единственное, что требуется — это новый подвес. С ним практически любой оператор сможет качественно снять самую сложную сцену.