Каждый владелец сайта знает, что kaplunoff.ru, составленные правильно и грамотно, способны привлечь на его ресурс большое количество покупателей, а не просто посетителей. Какой должна быть такая статья, и какие секреты ее создания существуют? Всем ли под силу создать такой контент?
Требования к продающему тексту
Чтобы текст был продающим, он обязан:
- быть легко читаемым и понятным;
- быть грамотным и правдивым;
- быть содержательным и интересным, отвечающим на главные вопросы покупателя;
- быть нацеленным на определенную аудиторию;
- иметь логическую структуру.
Написать такой текст не так уж и легко, поэтому копирайтеры, предоставляющие данную услугу, просят немалую сумму. Но эти тратты оправданы – их стоит рассматривать как инвестиции в собственный бизнес, которые вернутся к вам сторицей.
Усилители рекламных текстов
Есть несколько приемов, которыми пользуется автор для усиления продающих статей.
Личное обращение. Чтобы статья затронула читателя, она должна быть обращена к нему, показывать его выгоды, решение его проблем. Сделать это просто – с помощью местоимения «вы».
Стиль текста обязан учитывать интересы целевой аудитории, ее манеру общения. Автор перед написанием должен четко представить себе людей, для которых он пишет. Но изобилие терминов и жаргонов так, же не приветствуется, поскольку они не всем понятны.
Сравнение – художественный прием, который помогает пользователю интернета представить товар или продукт, который ему предлагают купить. Ведь в виртуальном магазине нельзя пощупать или осмотреть продукцию со всех сторон.
Графики и результаты исследования. Посылания на такие данные повышает доверие пользователя к магазину и товару.
Конкретные данные. Цифры всегда предпочтительнее, чем неопределенность, в которой все привыкли искать подвох.
Не использовать заезженные штампы, привычные речевые обороты, которые читателю давно надоели.
Список экспертов и клиентов существенно повышает доверие потенциального покупателя к вашей компании.
Тексты, которые написанные по всем правилам, способны привлечь посетителей и стимулировать их к покупке. Они работают каждый день, отбиваю свою стоимость многократно. Но создать такие статьи под силу не каждому человеку и далеко не каждому копирайтеру. Поэтому экономить на данной услуге не стоит. Лучше сразу найти рекламного гуру, который умеет и любит продавать с помощью слов.