
Разрушения в Донецке являются часто обсуждаемой темой. Узнать больше по этому вопросу можно тут.
Что происходит в городе?
В 2014 и 2015 годах в Сети можно было увидеть немало сообщений о различных разрушениях. Выбитые стекла, попадания в жилые дома, частные поселки – все это можно было прочитать на различных форумах.
В середине февраля этого года появилась информация о разрушении 2-х частных жилых домов. Это случилось из-за обстрела пос. ш. Трудовская ночью (Петровский район). Такую информацию сообщил Жуковский, который возглавляет местную райадминистрацию.
Сообщается, что дома были разрушены полностью, однако жертв нет, потому что люди вовремя спустились в подвал. Удалось обнаружить 1 снаряд, который не разорвался. На место прибыли представители МЧС, чтобы провести разминирование.
Сообщается более чем о 9000 человек, которые погибли после начала боевых действий. Около 20700 человек был ранены. Вопрос, который связан с урегулированием конфликта, обсуждается в столице Беларуси в рамках контактной группы.
Ситуация с недвижимостью
Боевые действия на Востоке не прекращаются, однако, в Донецке местное население все также покупает жилье и продает его. Если говорить о прошлом месяце, то стоит отметить: рынок замер. Возможно, оживится он уже ближе к осени. Большая часть покупателей – это люди, которые жили в Донецке, затем уехали, а потом вернулись.
Разрушения в Донецке существенны, многие остались без жилья. В таких случаях они арендуют жилье либо же покупают новое. Отлично продается жилье, которое стоит до $15000. За такие деньги можно купить «однушку» возле центра. Что касается спальных районов, то здесь покупатели могут рассчитывать на «двушку». Более дорогая жилплощадь большинству не по карману.
Что касается аренды, то расценки пошли вверх. Особенно это касается Ленинского района и Текстильщика. Куйбышевский и Петровский районы приближены к зоне, где проходят боевые действия, поэтому такие варианты «возвращенцев» не очень интересуют. Однако единичные случаи все же встречаются. Порою квартиру здесь снимают молодые семьи, которые хотят жить не с родителями, но при этом быть неподалеку.