btl.adv-sonata.com является отличным способом обратить внимание потенциальных клиентов на предлагаемые услуги или продукцию. Просто, недорого и эффективно. В большинстве воем такую рекламу используют непосредственно накануне события или проведения акций. Это позволяет максимально быстро распространить информацию среди широкого круга целевой аудитории.

Для того, чтоб флаеры все же обратили на себя внимание и дали нужный результат, важно соблюдать несколько правил:

  • высококачественная полиграфия и удобная форма;
  • оригинальный креативный дизайн, который сможет привлечь внимание к описанию предложения;
  • качественное, понятное и лаконичное информационное содержание. Флаеры должны содержать краткие ответы на вопросы о том, что, где и когда;
  • привлекательная форма подачи, коммуникабельные и приветливые промоутеры с хорошими манерами и без назойливости в поведении;
  • контроль за добросовестным выполнением работы промоутеров, корректировка направления деятельности.

http://btl.adv-sonata.com/, к которой как раз таки и относятся флаеры, является разновидностью прямого маркетинга и направлена на быстрое повышение спроса среди потребителей. При раздаче флаеров этому способствуют несколько факторов:

1. Выбор места скопления потенциальных клиентов. Разумеется, нелепо раздавать флаеры, рекламирующие открытие ночного клуба, возле больницы. А вот студенческие места сбора подойдут в самый раз. Главный принцип места раздачи — уместность и целесообразность.

2. Распределение временных отрезков процесса раздачи. Общее правило — место нужно менять каждые 2-3 часа. Важно следовать за потенциальными клиентами. Если целевой аудиторией является молодежь, то очевидно что днем наибольшее внимание можно привлечь возле учебных заведений. Уже вечером в этих местах раздать большое количество экземпляров будет невозможно. Зато близлежащие территории кафе и кинотеатров подойдут.

3. Добросовестное отношение промоутеров к своей работе, приветливая и ненавязчивая манера общения, коммуникабельность и готовность ответить на сопутствующие вопросы. Без контроля здесь не обойтись. Важно мониторить количественные показатели и анализировать эффективность работы в зависимости от места и времени. Такой опыт очень пригодится в последующих аналогичных кампаниях и для корректировки уже проводимой рекламной акции.

Специалисты http://adv-sonata.com/ имеют большой опыт и широкие навыки работы в этом направлении. Мы гарантируем компетентность и высокое качество на каждом этапе от принятия заявки до предоставления отчета о проделанной работе.