В январе-феврале АО "Харьковгаз" получило около 10% платежей за услуги по доставке газа, в которых не указаны номер лицевого счета или адрес плательщика. Об этом сообщили в "Харьковгазе". Поскольку не известно, кто отправил платежи, их невозможно зачислить на личный счет потребителя. Необходимо при оплате указывать свой лицевой счет и адрес и сохранять квитанции об оплате.
"Харьковгаз" обращается к клиентам с просьбой о помощи. Если клиент компании в течение двух недель после оплаты не видит зачисленных на его счет оплаченных средств, с высокой долей вероятности, они пришли из банковского учреждения или платежного сервиса без необходимых реквизитов плательщика. В этом случае компания просит предоставить подтверждение оплаты: скан-копию квитанции про оплату и полную информацию о владельце средств, - отметили в "Харьковгазе".
Предоставить скан-копию квитанции можно:
- в контакт-центр "Харьковгаз", на электронный адрес contact@kh.104.ua, с указанием лицевого счета и адреса;
- в центры обслуживания клиентов "Харьковгаз" по месту жительства, с заявлением о зачислении средств.
Оплачивать услуги по доставке (распределению) газа необходимо до 20 числа месяца, в котором предоставляются услуги. То есть за февраль - до 20 февраля, за март - до 20 марта и так далее.