В Купянске временно прекращается движение автобуса, следовавшего по маршруту №14 "Сахарный комбинат - м-н Юбилейный". Об этом сообщили в городском совете Купянска.

Отмечается, что автобус отменен в связи с проведением конкурса по назначению временного перевозчика.

Сейчас в Купянске объявлен прием документов на исполнение функций временного перевозчика.

Когда автобус возобновит свой график движения, пока неизвестно.

К слову, в Купянске теперь можно следить за транспортом онлайн. В Купянске появился новый виртуальный сервис "Городская маршрутка". Как сообщили в горсовете Купянска, с помощью сервиса можно отслеживать маршруты муниципального транспорта в режиме онлайн.

Также сервис позволяет отслеживать движение общественного транспорта в реальном времени и дает возможность увидеть маршруты и остановки.

Напомним, харьковчане предлагают оптимизировать сеть автобусных маршрутов и убрать те, которые дублируются троллейбусами. Автор петиции указывал, что в Харькове есть много автобусных маршрутов, выполняющих роль основного общественного транспорта, которую должны выполнять троллейбусы и трамваи. А чтобы избежать коллапса, надо заранее усилить параллельные троллейбусные линии дополнительными выпусками. Далее автор уточняет, что в Харькове есть не менее пяти автобусных маршрутов, которые полностью дублируют троллейбусные. А еще выступил с идеей упразднить ряд автобусных маршрутов, заменив их троллейбусами с автономным ходом.

Отметим, нынешним летом в Харьков доставят первую партию автобусов производства турецкой компании Karsan. Как сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов, на маршруты их могут выпустить уже в августе.

По данным горсовета, в Харькове перевозчики перестали обслуживать треть автобусных маршрутов: из 153-х автобусных маршрутов уже не работают 53. Вместо 830 автобусов, которые должны работать на городских маршрутах, на улицы выходят всего 539 машин.

На закрытие маршрутов повлияло несколько факторов: карантин, из-за которого вдвое сократились объемы перевозок и, как следствие, доходы предприятий. В результате перевозчикам не на что обновлять и ремонтировать автопарк. Также наблюдается и нехватка водителей: они часто уезжают за рубеж.