ООО "Украинская чайная фабрика "Ахмад Ти" (Харьков) намерено увеличить свою долю на рынке производства чая до 20%. Об этом 8 ноября сообщила украинская сеть деловой информации"ЛигаБизнесИнформ" со ссылкой на менеджера по связям с общественностью и прессой дистрибьютора торговой марки (ТМ) "Ахмад Ти" в Украине - компании "Пирамида" Александра Алискерова. По его словам, доля рынка ТМ "Ахмад Ти" составляет 17%. Доля других операторов составляет: "Юнилевер" (ТМ "Lipton", "Brook Bond", "Беседа") - 17%, "Майский чай" - 12%, "Принцессы" - 11%, ГК "Стоик" (ТМ "Батик", "Аскольд") - 9%, "Dilmah" - 8%, "Edwin" - 4%, "Ристон" - 3%. В течение 2005-2006 гг. "Ахмад Ти" намерен представить на украинском рынке ряд новых сортов чая, а также увеличить объем производства пакетированная чая. Справка "SQ". Украинская чайная фабрика "Ахмад Ти" была основана в 1998 г. в Харькове как совместное украинско-британское предприятие, которое осуществляет фасовку чая.