Больше всего обращений, поданных в 2012 г. в харьковский Единый разрешительный центр, поступило в отдел рекламы Департамента контроля Харьковского горсовета (20 тыс. обращений). Об этом сообщили журналистам в Едином разрешительном центре. На втором месте по количеству обращений – Харьковская городская санэпидэмстанция и областное Госуправление охраны природной среды (по 10 тыс. обращений), на третьем – Департамент строительства и дорожного хозяйства горсовета и облСЭС (примерно по 9 тыс. обращений), на четвертом - Госинспекция по карантину растений в Харьковской области (5,7 тыс. обращений). В Управление прессы и информации Харьковской облгосадминистрации поступило только одно обращение.

Как сообщила журналистам директор центра Татьяна Чечетова-Терашвили, в 2012 г. услугами центра воспользовались 89,1 тыс.человек, что на 40,8% больше, чем в 2011 г. Сейчас в центре выдаются документы 90 видов. Чтобы оптимизировать работу центра, планируется открыть в Харькове его районные филиалы. Кроме того, планируется, что главный офис центра в будние дни будет работать до 20.00 (сейчас учреждение работает до 18.00), а в выходные – до 15.00.