Агентство "Defense" (Харьков) принято в действительные члены Конфедерации строителей Украины. Как сообщили "SQ" в агентстве, такое решение 25 июля принял большинством голосов совет директоров конфедерации.

"Принимая "Defense" в состав организации, совет директоров опирался на многолетние партнерские отношения агентства с ведущими компаниями строительного рынка Восточной Украины и представителями смежных отраслей. Среди постоянных клиентов агентства – предприятия, представляющие рынок строительства, девелопмента, недвижимости и генерального подряда. Также "Defense" активно сотрудничает с представителями юридического бизнеса, финансового сектора экономики и отельного бизнеса", - заявили в агентстве.

"Свою роль в конфедерации мы видим в том, чтобы стать надежным партнером для самой организации и ее членов в процессе построения эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями. Сильные позиции Конфедерации строителей Украины и компаний, которые входят в ее состав, - это путь к профессионализации девелоперского рынка страны", - отметил управляющий партнер агентства "Defense" Кирилл Нагорный.

По его словам, сейчас строительный рынок, особенно региональный, с точки зрения построения эффективных коммуникаций, только начинает обретать профессиональные черты. "Вместе с тем, PR - это достаточно важная составляющая работы строительного рынка. Реализация строительных проектов предусматривает вовлечение большого числа участников. Кроме инициатора проекта - в большинстве случаев это девелоперская компания - в ходе возведения объекта задействованы проектные организации, генподрядная компания, производители строительных материалов, банки, финансовые учреждения и частные инвесторы, физические и юридические лица. К этому списку можно добавить органы местного самоуправления, контролирующие инспекции, средства массовой информации, референтные группы", - подчеркнул Нагорный.

Он отметил, что управление коммуникациями с таким количество целевых аудиторий в девелоперской компании происходит на разных уровнях. Поэтому игроки рынка, которые следят за единым восприятием своего бренда, стремятся стандартизировать свою коммуникативную политику. "В конфедерации мы, когда это будет необходимо, будем исполнять роль консультанта по всем вопросам, касающимся построения и реализации оптимальной коммуникативной кампании", - заявил Нагорный.

Справка "SQ". "Defense" (основано в 2007 г.) - многофункциональное агентство, оказывающее услуги в сфере PR, маркетинга и социологии, рекламы, дизайна, создания и продвижения web-решений, а также изготовления media-продуктов.