Всеукраинский сервис вызова авто OnTaxi анонсировал запуск программы лояльности с провокационным названием «Откат». По ее условиям, пассажирам, которые активно пользуются услугами сервиса и выполняют задания, должны выплачивать вознаграждение. Мы поинтересовались, о каких суммах идет речь и что конкретно нужно делать. 

Программа лояльности OnTaxi успешно показала себя в небольших городах, а теперь доступна почти по всей Украине. Любой пассажир, пользующийся приложением сервиса, может присоединиться к челленджам и «зарабатывать», рассказывают в OnTaxi. 

«Сейчас мы запустили программу лояльности по прямой модели, то есть в городах без франшизы. Чтобы получать «откаты», необходимо выполнять несложные задания, которые появляются в приложении. Например, совершить определенное количество поездок в автомобиле с кондиционером или в классе «Эконом», или с домашним любимцем, воспользовавшись дополнительной опцией «Перевозка животных». Задания постоянно обновляются, но их выполнение не создает трудностей или дискомфорта. Программа разработана так, чтобы «откаты» зарабатывались легко и в радость», — рассказывает руководитель развития бизнеса OnTaxi Владислав Наливка. 

Суммы «откатов» зависят от уровней заданий, и они накапливаются в виртуальном кошельке. Соответственно, ими можно расплатиться в виртуальном магазине, но приобрести реальные скидки на следующие поездки. Таким образом, пассажир может выгодно управлять заработанными бонусами, системно уменьшая свои расходы, добавляют разработчики программы. 

В приложении OnTaxi о появлении программы лояльности говорит желтая монетка на главном экране. Также предлагают зайти в главное меню и там в соответствующем разделе посмотреть на заработанные «откаты» и на что можно потратить накопленную сумму. В сервисе говорят, что программа лояльности будет развиваться и вариантов, что купить на «накатанные» бонусы, будет становиться все больше и больше.