Харків на невизначений термін залишився без ТЕЦ, які давали жителям левову частку тепла в будинках. Про таку річ, як "центральне опалення", більшості харків'ян, схоже, доведеться забути щонайменше на один опалювальний сезон. При цьому керівники міста та області висловлюють стриманий оптимізм, плануючи децентралізувати опалювальну сист…
Уже дуже скоро США можуть передати Україні ракети ATACMS. Їхня дальність сягає 300 км, тобто тилова інфраструктура противника, яку і без того дістають наші БПЛА, буде ще більш вразливою. Крім того, ракети такої дальності, відправлені вглиб ворожої території, можуть посіяти паніку і стати ще одним аргументом на користь згортання так званої СВО для п…
Чому у Харкові відключають світло не за графіком та його немає по 7 годин? Чому у вас немає світла, а в сусідньому будинку є? Нижче - пояснення "Харківобленерго"
Чому світло можуть відключати не за графіком?
Через постійні російські обстріли енергетична система Харківської області та всієї України зіткнулася як мінімум з двома серйо…
Кабмин упразднил полномочия Министерства транспорта и связи по формированию тарифов на железнодорожные перевозки
Кабинет министров Украины упразднил полномочия Министерства транспорта и связи по формированию тарифов на железнодорожные перевозки. Об этом 16 июля сообщило информационное агентство "УНИАН". Согласно постановлению правительства (№893 от 11 июля), в "Положение о Министерстве транспорта и связи" вносятся изменения, которые лишают ведомство возможности проводить тарифную политику на железных дорогах. Полномочиями по формированию и реализации единой тарифной и ценовой политики на железных дорогах теперь располагает Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзалізниця"). В документе также сказано, что "Укрзалізниця" устанавливает тарифы на перевозку транзитных грузов через территорию Украины по согласованию с Минтранссвязи.
Справка "SQ". В 2007 г. Министерство транспорта и связи Украины (МТСУ) трижды инициировало повышение пассажирских железнодорожных тарифов. Первые два раза приказы были отменены. Сначала предполагалось, что с 1 января 2007 г. тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки будут повышены на 10%, затем еще на 10% с 1 апреля и еще на 10% - с 1 июля 2007 г. Этот приказ отменили, затем приказом министерства от 29 декабря 2006 г. №1222 с 1 февраля тарифы повышались на 10%, с 1 апреля - на 21% и с 1 июля 2007 г. - на 33%. Однако в день появления информации о повышении МТСУ объявило, что произошла ошибка, и повышения тарифов не будет. Затем был издан действующий приказ МТСУ от 27 января №58 о поэтапном повышении тарифов на 25% в 2007 г. - по 5% с 1 марта, 1 мая, 1 июля, 1 сентября и 1 ноября. Кроме того, в этом году планировалось поднять тарифы "Укрзалізниці" на грузовые перевозки, однако повышение оказалось меньше, чем было запланировано. В частности, решение о поэтапном повышении тарифов МТСУ приняло в феврале 2007 г., согласно которому предусмотрена поэтапная индексация тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в размерах: с 1 мая 2007 г. - на 2%; с 1 июня, 1 июля и 1 августа 2007 г. - ежемесячно на 3%; с 1 сентября, 1 октября и 1 декабря 2007 г - ежемесячно на 2%. В "Укрзалізниці" в связи с этим говорили о возможном срыве выполнения финансового плана ведомства из-за недостаточного повышения тарифов.