Электронный градостроительный кадастр Харькова, в котором будет собрана вся информация о территориях, зданиях и сооружениях, коммуникациях и полное их описание, уже частично создан. Об этом 13 августа сообщила журналистам заместитель начальника управления градостроительства и архитектуры Харьковского горсовета Наталья Гук. По ее словам, отдел градостроительного кадастра существует с 1995 г., но финансирование разработки его электронного варианта началось в 2007 г.

"В  кадастре есть три уровня - базовый, областной и государственный. Мы будем вести базовый, то есть будем заниматься сбором информации, пополнением, обработкой, обслуживанием пользователей и мониторингом существующей информации. Сейчас продолжается перенос документов с бумажных носителей на электронные. Уже разработано программное обеспечение для ведения электронного градостроительного кадастра", - отметила Н.Гук.

По ее словам, город не будет принимать объекты в эксплуатацию, пока застройщики не зарегистрируют их в отделе градостроительного кадастра и не получат справку о том, что объект внесен в общую базу. "Теперь застройщики обязаны будут сдавать информацию в горсовет в цифровом виде", – подчеркнула Н. Гук.

По ее словам, создание электронного градостроительного кадастра, согласно генплану города, планируются завершить до 2015 г.