По его словам, метрополитен интересует проблема дублирования его маршрутов автобусами. "Метрополитен не стремится получить дополнительные доходы за счет пассажиров маршруток, а имеет государственный подход. Маршрутки только заполоняют дороги города, а их объемы перевозок в сравнении с метро, перевозящим в день миллион человек, мизерны", - заявил С.Мусеев. По его словам, маршрутки везут по 10 чел., создают пробки, засоряют выхлопными газами атмосферу, изнашивают дороги. Все это приводит к довольно большим убыткам. Справка "SQ". Как сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Водовозов, уже есть инвестор, который готов профинансировать разработку комплексной транспортной схемы Харькова. Инвестпредложение находится на рассмотрении у харьковского городского головы. В городском бюджете 2007 г. на разработку этой схемы средства не предусмотрены. Харьковская национальная академия городского хозяйства разрабатывает электронную модель улично-дорожной сети городского пассажирского транспорта и анализирует распределение транспортных потоков.
Чи можна жити без центрального опалення? Європейський досвід
Харків на невизначений термін залишився без ТЕЦ, які давали жителям левову частку тепла в будинках. Про таку річ, як "центральне опалення", більшості харків'ян, схоже, доведеться забути щонайменше на один опалювальний сезон. При цьому керівники міста та області висловлюють стриманий оптимізм, плануючи децентралізувати опалювальну сист…