Уже дуже скоро США можуть передати Україні ракети ATACMS. Їхня дальність сягає 300 км, тобто тилова інфраструктура противника, яку і без того дістають наші БПЛА, буде ще більш вразливою. Крім того, ракети такої дальності, відправлені вглиб ворожої території, можуть посіяти паніку і стати ще одним аргументом на користь згортання так званої СВО для п…
Чому у Харкові відключають світло не за графіком та його немає по 7 годин? Чому у вас немає світла, а в сусідньому будинку є? Нижче - пояснення "Харківобленерго"
Чому світло можуть відключати не за графіком?
Через постійні російські обстріли енергетична система Харківської області та всієї України зіткнулася як мінімум з двома серйо…
Кілька днів тому Міністерство відновлення поширило новину про те, що Харківська область отримала 6 міні-ТЕЦ, які можуть дати тепло у квартири.
Голова ради Української асоціації відновлюваної енергетики, генеральний директор "Solar Generation" Станіслав Ігнатьєв розповів SQ деякі деталі. За його словами, Харківська область отримала міні…
Движение транспорта по ул.Шевченко в Харькове будет частично закрыто с 15 августа по 15 сентября
[megag]Движение транспорта по ул.Шевченко в Харькове будет частично закрыто с 15 августа по 15 сентября. Как сообщил официальный сайт Харьковского горсовета со ссылкой на Департамент строительства и дорожного хозяйства, в связи с проведением работ по реконструкции улицы (строительство переходов канализационных, электрических и водопроводных сетей через проезжую часть улицы в районе выходов со ст.метро "Киевская") движение будет полностью закрыто на участке от здания управления ГАИ в Харьковской области до ул.Матюшенко.
Справка "SQ". Ул.Шевченко согласно генплану развития г.Харькова классифицируется как магистральная улица общегородского значения. Ее проезжая часть после реконструкции будет иметь 4 полосы движения, ширина тротуаров - 3 м. Реконструкция ул.Шевченко проводится в 3 этапа: 1-й этап - реконструкция участка от пр.Московского до ул.Гражданской (1,12 км), 2-й - от ул.Гражданской до ул.Маршала Бажанова (1,4 км), 3-й - от ул.Маршала Бажанова до Белгородского спуска. Финансирование работ осуществляется за счет кредитных ресурсов (25 млн.грн.) и собственных средств инженерных служб города (3,3 млн.грн.) - КП "Горэлектротранс", КП "Харьковские тепловые сети", ОАО "Харьковгоргаз", ОАО "Укртелеком" и АК "Харьковоблэнерго".