Как сообщила специалист отдела аудита КРУ Татьяна Дзюба, цирк мог бы быть безубыточным предприятием, если бы не ряд причин. Прежде всего, отсутствие единого законодательного документа, который регламентировал бы деятельность цирковой отрасли и определял перспективы ее развития.
В действующей нормативной документации не прописано четко, как должны расходоваться дотации из госбюджета. Пользуясь этим, цирк направляет 88,5% дотаций на текущие расходы, а не на приобретение современного сценического оборудования, реквизита, помещения для животных, капитальный ремонт. Кроме того, существующая система планирования не отражает реальной потребности цирка в финансовых ресурсах. Например, цирк запланировал получить в 2005 г. 1,5 млн.грн. собственных доходов, хотя в 2004 г. получил 1,84 млн.грн. На 2005 г. было запланировано 2,56 млн.грн. затрат, хотя в 2004 г. они составили 3,12 млн.грн. Справка “SQ”. По данным КРУ, доходность цирковых программ увеличивается после открытия сезона (с сентября) до нового года и затем снижается. Доходы от программы "Новогодний свет - 2006" составили 1,28 млн.грн. Ее посмотрели 70,4 тыс.чел. (был аншлаг). Программу "Весеннее рандеву" (апрель-май) посмотрели 8,3 тыс.чел. при заполнении зала на 27%. Доход составил 142 тыс.грн.
Стоимость программы "Среди львов" (поставлена в Украине) составила 142 тыс.грн., в том числе 52 тыс.грн. было израсходовано на кормление и транспортировку животных. Стоимость программы "Русичи", в которой тоже были номера с хищными животными (поставлена в России), составила 118 тыс.грн., в том числе 11,6 тыс.грн. было израсходовано на кормление животных.