Харків на невизначений термін залишився без ТЕЦ, які давали жителям левову частку тепла в будинках. Про таку річ, як "центральне опалення", більшості харків'ян, схоже, доведеться забути щонайменше на один опалювальний сезон. При цьому керівники міста та області висловлюють стриманий оптимізм, плануючи децентралізувати опалювальну сист…
Уже дуже скоро США можуть передати Україні ракети ATACMS. Їхня дальність сягає 300 км, тобто тилова інфраструктура противника, яку і без того дістають наші БПЛА, буде ще більш вразливою. Крім того, ракети такої дальності, відправлені вглиб ворожої території, можуть посіяти паніку і стати ще одним аргументом на користь згортання так званої СВО для п…
Чому у Харкові відключають світло не за графіком та його немає по 7 годин? Чому у вас немає світла, а в сусідньому будинку є? Нижче - пояснення "Харківобленерго"
Чому світло можуть відключати не за графіком?
Через постійні російські обстріли енергетична система Харківської області та всієї України зіткнулася як мінімум з двома серйо…
Харьковский завод "Электротяжмаш" подписал контракт на поставку тягового оборудования на Брянский машиностроительный завод
ГП "Завод "Электротяжмаш" (Харьков) подписало контракт на поставку комплектов тягового электрооборудования для тепловозов 2ТЭ25К производства ЗАО "Брянский машиностроительный завод" (Россия). Об этом сообщил официальный сайт "Электротяжмаша". Выполняются также работы по контракту с ООО "Трансмашимпекс" (Россия) на поставку Коломенскому тепловозостроительному заводу комплектов тягового электрооборудования для модернизации тепловозов ТЭП70БС. Харьковский завод также участвует в программе освоения новой техники ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) на 2007-2009 гг. В частности, была отгружена опытная партия тяговых электродвигателей ЭДП-810 для электровозов нового поколения 2ЭС4К. Первый такой электровоз проходит эксплуатационные испытания.
Справка "SQ". 27-29 марта 2007 г. на "Электротяжмаше" прошла приемка новых тяговых электрических машин: электродвигателя ЭД 150АУ1, агрегатов А721АУ2 и А723У2, а также генератора ГС531БУ2. В состав комиссии входили представители РЖД, ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "Коломенский завод" и "Брянский машиностроительный завод". После опытной эксплуатации агрегатов на тепловозах ТЭП70БС, 2ТЭ25К и 2ТЭ70 планируется получить разрешение на серийное их производство.
Завод "Электротяжмаш" производит турбо- и гидрогенераторы, электрические машины постоянного тока для металлургической, горнодобывающей, станкостроительной промышленности, а также тяговое оборудование для железнодорожного транспорта.