Фото: стенд ГП Антонов, производства компании CARSHE

Стартовал весенний выставочный сезон – время бизнес-мероприятий, на которых компании представляют свои продукты и услуги, для того чтобы найти новых клиентов и партнеров. Выставочные стенды являются основным средством привлечения внимания посетителей выставок к вашему бренду.

В связи с этим, будет полезно узнать тонкости организации такого стенда, дабы сделать его максимально эффективным.

Подберите надежного застройщика выставочных стендов

Это первый шаг, который позволит делегировать подрядчику основную массу работ по подготовке и избавит Вас от неприятных сюрпризов на мероприятии.

Рекомендуем обратить внимание на такие критерии:

  1. Застройщик аккредитован в выставочном центре, где запланировано мероприятие.
  2. У подрядчика есть приличное портфолио реализованных проектов, которые походят Вам по стилистике. Вероятно, не стоит заказывать эксклюзивный выставочный стенд у компании, которая ранее строила только стандартные.
  3. Застройщик может предоставить сравнение их дизайн-проектов с фотографиями готовых стендов.  Так Вы убедитесь, что получите в итоге  именно то, что согласуете прежде на 3D визуализации.
  4. Компания предоставляет весь комплекс услуг от дизайна до изготовления и монтажа выставочных стендов.  
  5. Фирма имеет узнаваемость, отзывы и хорошую репутацию в данной отрасли.  

К примеру, всем выше перечисленным критериям соответствует компания CARSHE (https://carshe.com), которая уже более 30 лет проектирует и строит эксклюзивные выставочные стенды в Украине и за рубежом.

Забронируйте себе «проходное» место у организаторов мероприятия

Чем больше посетителей мероприятия зайдет на Ваш выставочный стенд – тем выше вероятность получить нового клиента. Поэтому выбирайте места ближе к входам и центру выставочного зала. Чем больше открытых сторон будет иметь выставочный стенд – тем шире горизонт контакта вашего бренда с выставочной аудиторий. По этому принципу стенды делятся на:

  • Островные (имеют четыре открытых стороны, без прилегающих соседей)
  • Полуострова (имеют три открытые стороны и одного соседа)
  • Угловые стенды (две стороны открыты для посетителей и соседи тоже с двух сторон)
  • Линейные стенды или стенды в ряду (соседи с трех сторон и только одна открыта)  

Продумайте способ презентации вашего продукта на стенде

Опытный застройщик, как правило, сам предложит наилучший вариант презентации, учитывая специфику вашего бизнеса.

Если ваш продукт – это товары, разместите их на самом видном месте с презентабельной подачей в витринах, на подиумах, в обрамлении на стенах выставочного стенда и т.д. Посетители должны иметь возможность их хорошо осмотреть и, по возможности, протестировать.

Если ваша компания предоставляет услуги, которые невозможно оказать непосредственно на стенде – сделайте больший акцент на имидж и визуальную составляющую. Эксклюзивный выставочный стенд и опрятные, профессиональные сотрудники на нем – станут факторами, которые создадут первое впечатление у потенциального клиента о вашем бренде.

При подготовке дизайн-проекта постарайтесь предоставить застройщику не только информацию о корпоративном стиле компании, но и конкретику по количеству экспонатов, требуемом размере подсобного помещения, переговорным зонам и т.д.

Желаем Вам эффективного участия в мероприятиях с эксклюзивными выставочными стендами, которые надолго запомнятся всем Ваших клиентам, партнерам и конкурентам!