В Харькове — городе, который ежедневно страдает от войны, — тревожность и страх стали частью повседневности. Постоянные воздушные тревоги, невозможность планирования, неопределенность будущего, страх за близких влияют на ментальное здоровье каждого. Психологи советуют не пытаться быть сильными, ведь чувствовать тревогу и страх — э…
В пригороде Харькова, где река Уды тихо несет свои воды, раскинулась Удянская тропа — веломаршрут длиной 4,25 км, созданный руками местных жителей. Идея одного конкретного человека переросла в проект, который объединил десятки людей. Сегодня Удянская тропа — это пример того, как личная инициатива и поддержка сообщества могут создать уют…
ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития, Organisation for Economic Co-operation and Development, OECD) — международная организация, основанная в 1961 году, объединяющая 38 стран с развитой экономикой. Украина пока не входит в это сообщество, как и в ряд других международных организаций. Но, как и в случае с ЕС и НАТО, важно…
Кибератака "Укрзалізниці": как найти билеты или вернуть деньги (инструкция)
Пресс-служба "Укрзалізниці" опубликовала инструкцию, как найти проездные билеты, приобретенные до кибератаки 22 марта 2025 года, или за них вернуть деньги, .
В первую очередь следует проверить свою электронную почту - там должно быть письмо от "Укрзалізниці" с PDF-билетом, если вы добавляли свою электронную почту в ваш профиль в приложении. Проверьте также папку «спам» - билеты могли поступить туда.
⠀
Если там билет не найден, то следует прийти на поезд по крайней мере за 20 минут до отправления. Проводник может проверить основание на проезд по подтверждению оплаты: запись в банковском приложении или квитанция об оплате.
⠀
Как вернуть деньги за ранее приобретенный онлайн-билет?
Время возврата после обработки заявки зависит от банка и может длиться до 30 банковских дней. Обратите внимание, что сроки обработки заявки могут быть продлены из-за большого количества обращений, которые обрабатываются вручную.
Что делать, если билет куплен после восстановления онлайн-продаж (от 27 марта 2025 года)?
Если во время оплаты произошел сбой - деньги сняло, а билет не поступил:
подождите 5-10 минут и проверьте почту.
Если билета все еще нет, опишите проблему через приложение в разделе «Обратная связь».
Вам либо пришлют билет, либо вернут деньги.⠀
По всем другим вопросам следует обращаться на электронную почту service@uz.com.ua