Национальный аэрокосмический университет «Харьковский авиационный институт» — один из символов Харькова, уникальное учебное заведение, которое почти 100 лет готовит специалистов для авиационной и космической отраслей. Он расположен на северной окраине города: от основного корпуса ХАИ до границы с РФ – менее 30 км. В том числ…
В Харьковской области уже третий год работает программа психологической реабилитации военных через общение с лошадьми. Ее организаторы – ОО «ХАробрість» и конюшня «Рай». Программа основана на эмоциональном и тактильном контакте между людьми и лошадьми. Ее главная цель – дать военнослужащим психологическую разгруз…
► «Я думаю, что если прилетит – лучше бы погибнуть всем вместе», – Оксана, 35 лет, воспитывает 8-летнюю дочь
► «На тревогу и сирену не обращаю внимания вообще», - Владимир, 53 года
► «Прилет далеко - это больше одного-двух километров», - Денис, 50 лет
► «Первое, что чувствуешь, когда об…
Кибератака "Укрзалізниці": как найти билеты или вернуть деньги (инструкция)
Пресс-служба "Укрзалізниці" опубликовала инструкцию, как найти проездные билеты, приобретенные до кибератаки 22 марта 2025 года, или за них вернуть деньги, .
В первую очередь следует проверить свою электронную почту - там должно быть письмо от "Укрзалізниці" с PDF-билетом, если вы добавляли свою электронную почту в ваш профиль в приложении. Проверьте также папку «спам» - билеты могли поступить туда.
⠀
Если там билет не найден, то следует прийти на поезд по крайней мере за 20 минут до отправления. Проводник может проверить основание на проезд по подтверждению оплаты: запись в банковском приложении или квитанция об оплате.
⠀
Как вернуть деньги за ранее приобретенный онлайн-билет?
Время возврата после обработки заявки зависит от банка и может длиться до 30 банковских дней. Обратите внимание, что сроки обработки заявки могут быть продлены из-за большого количества обращений, которые обрабатываются вручную.
Что делать, если билет куплен после восстановления онлайн-продаж (от 27 марта 2025 года)?
Если во время оплаты произошел сбой - деньги сняло, а билет не поступил:
подождите 5-10 минут и проверьте почту.
Если билета все еще нет, опишите проблему через приложение в разделе «Обратная связь».
Вам либо пришлют билет, либо вернут деньги.⠀
По всем другим вопросам следует обращаться на электронную почту service@uz.com.ua