Ваша душа тянется к бизнесу и предпринимательству? Вы решили всерьез заняться торговлей? Но аренда помещения стоит дорого, а работать целыми днями над ремонтом и оформлением магазина тяжело. Решение есть – интернет магазин, создание его проще чем вы думаете, а затраты минимальны и быстро окупаемы.
Читайте далее:
- каналы продаж онлайн;
- создание интернет магазина с нуля;
- советы по продвижению.
Где можно продавать в Интернете?
Существует несколько каналов продаж, разберем все плюсы и минусы каждого из них. А также определим лучший способ торговли в Интернете.
-
Доски объявлений.
Данный способ продаж подойдет для самых начинающих предпринимателей. На сайтах досок объявлений можно изучить продаваемость товара в нише. Будет удобно для вас, если количество товара маленькое или вы планируете заниматься продажами временно.
Здесь не нужно становиться юридическим лицом и можно даже создавать объявления бесплатно (конечно, с определенными лимитами и условиями). Популярная платформа для такого вида реализации товара в Украине – OLX.
Минусы досок объявлений:
- не подойдет для большого оборота товаров
- маленький трафик покупателей
- нет возможности оформить шаблон объявления под себя
- большая конкуренция
- риск попасться на мошенничество
-
Маркетплейсы.
Данные каналы продаж открывают намного больше возможностей, чем доски объявлений. Здесь можно настраивать оформление объявлений по собственному шаблону и устанавливать свои правила продаж и общения с клиентами.
К популярным маркетплейсам относятся:
- Prom.ua
- Google Shopping
- Rozetka
Главным минусом этих платформ является большая цена за создание интернет-магазина. Это будет выгодно, если у вас уже много товара на продажу, и вы уверены, что справитесь с конкуренцией. Иначе, рискуете войти в убыток. На маркетплейсах рекомендуется продавать, являясь юридическим лицом, так как большой оборот товара без предпринимательского разрешения – нарушение закона.
-
Социальные сети.
В 2022 году самой популярной социальной сетью с возможностью продаж можно назвать Instagram. В этой сети есть все необходимые инструменты для создания и продвижения интернет-магазина.
Основное над чем нужно работать при создании магазина в Инстаграме – это визуальная составляющая. Так как посты — это фотографии, фото и описание должны быть качественными. Продвигать свой магазин здесь можно с помощью хештегов и рекламы от известных аккаунтов или самой платформы Инстаграм.
Выделяются такие минусы продаж в Инстаграм как:
- Это не специализированная платформа для продаж, многие потенциальные покупатели не будут искать товар в Инстаграм.
- Обработка заказов и общение с клиентом через мессенджер Инстаграма вызывает трудности, сообщения клиентов могут теряться.
- Нет отдельной статистики продаж.
- Нет возможности сортировать товары по категориям в ленте, но это можно реализовать с помощью хайлайтов
-
Личный интернет-сайт.
Это канал продаж, у которого безусловно больше всего плюсов. Создание интернет сайта открывает такие возможности:
- Полный контроль – оформление, вид коммуникации с клиентом, вид продвижения, всё выбираете персонально вы.
- Доверие аудитории – люди более охотно покупают товары именно в интернет-магазинах, которые выглядят серьезнее и профессиональнее, чем любой другой канал продаж.
- Быстрая окупаемость. При правильном создании и продвижении интернет магазина первичные затраты быстро превращаются в хорошую прибыль.
- Удобство сортировки товара – возможность создавать каталоги и меню сайта в индивидуальном виде.
- Доступность для аудитории – возможность избежать наплыва вопросов о размере, цвете, способе доставки и т.п.
- Удобно следить за посещаемостью и количеством продаж.
- Общение с клиентом через интернет сайт более структурировано, заявки на покупку не теряются.
- Больше вариантов продвижения магазина.
Создание успешного интернет-магазина
Правильное создание интернет-магазина в Украине включает в себя много обязательных пунктов: выбор ниши, портрет покупателя, создание домена и уникального имени, оформление сайта, сео-анализ и продвижение, формирование каталога, настройка связи с клиентом.
Многие пункты, вероятно, вводят вас в заблуждение и в этом нет ничего страшного, ведь вы можете обратиться к специалистам – профессиональным программистам и веб-дизайнерам, которые сделают всё за вас.
Компания SoloMono уже 15 лет создает интернет-магазины с быстрым запуском. Воспользоваться услугами подобного сервиса будет эффективным стартом продаж.
За вами остается лишь наладить стабильный трафик с помощью SEO-продвижения. Вы также можете обратиться к специалисту в сфере SEO или вникнуть в процесс самостоятельно.
Главная задача сео-продвижения поднять ваш сайт как можно выше в выдаче результатов при вводе поискового запроса. Это осуществляется с помощью совокупности правильных поисковых запросов. На основании этих запросов и ассортимента товара выстраивается семантическое ядро сайта.
Существуют специальные сервисы для подбора ключевых поисковых запросов. Подобранные запросы нужно использовать в текстах на страницах вашего сайта. В этом способе оптимизации сайта не нужно платить за переходы, как в таргетированной или контекстной рекламе.
SEO-продвижение это основа основ вашего интернет-магазина. Ведь покупатели будут сами вас искать, а значит потенциальных продаж будет в разы больше при грамотной оптимизации.
Продавать в Интернете - выгодное дело в 2022 году, но подходить к созданию интернет-магазина нужно также ответственно, как и к любому другому виду бизнеса. При правильном подходе прибыль не заставит себя ждать.