Продажи в Интернете давно стали источником эффективного заработка, но при условии, что страница интернет-магазина ведется правильно и трафик клиентов стабильный. 

Далее: как создание интернет-сайта влияет на поток посещений, а также как увеличить трафик уже существующего интернет-магазина.

Создаем интернет-магазин правильно
 

Процесс создания магазина в Интернете с нуля может показаться невозможной задачей, особенно если вы не обладаете специальными знаниями в сфере. На самом деле, это не так. Интернет-магазин может создать каждый. 

За 5 подробных шагов вы узнаете, что такое правильное создание интернет-магазина с нуля.

Шаг 1. Ниша продаж

Успешные продажи начинаются с ходового и востребованного товара. Проанализируйте рынок. Посмотрите на крупные платформы продаж – какие товары покупают чаще всего, а на какие спрос минимален. Конечно, если ваш продукт уникален, и вы вне конкуренции – это будет огромным плюсом. В любом другом случае популярными считаются ниши:

  • одежда и обувь
  • электроника и бытовая техника
  • аксессуары для женщин и мужчин
  • детские товары
  • питание
  • товары для дома
  • спортивный инвентарь
  • книги
  • косметика и парфюмерия
  • товары 18+
  • автозапчасти и аксессуары для автомобилей

Вы уже выбрали? Тогда можем приступать к следующему шагу.

Шаг 2. Находим целевую аудиторию

Продавать товары для детей, к примеру, тем у кого нет детей – абсолютно бессмысленно. Поэтому прежде, чем покупать рекламу или формировать лицо сайта, нужно понять кто ваш покупатель. Обратите внимание на такие категории:

  1. Демографические характеристики: пол, возраст, доход, страна проживания, образование, профессия, семейное положение, наличие детей, наличие питомцев. 

  2. Интересы: что интересно людям, которые покупают товары из вашей ниши. Знание этого поможет использовать правильные инструменты и слова, чтобы привлечь человека к покупке.

  3. Социальные сети: телеграм, вайбер, ватс ап, инстаграм. Изучите то, где проводит свое время ваша целевая аудитория. Тут всё просто – где ваша аудитория, там и вы. Реклама тогда станет в разы эффективнее.

  4. Заявка на сайте: чат на сайте, звонок, мессенджеры, форма обратной связи. Если клиенту будет неудобно оставлять заявки на покупку, вероятнее всего он найдет другой сайт, где это будет комфортно. Поэтому обеспечьте самый удобный способ заявки или лучше сразу несколько. 

Шаг 3. Выбираем поставщиков.

Создание интернет магазина в Украине предполагает то, что у вас всегда будет несколько источников откуда можно взять товар. Вы всегда можете оформить договор с отечественными производителями или покупать импортные товары из заграницы, в зависимости от того, как вы позиционируете свой товар и что необходимо вашей целевой аудитории. С покупателями нужно быть честным.

Не стоит писать на сайте «лучшие товары из Европы», если вы закупаетесь на оптовом рынке в Украине. Вместо этого скажите «качественный продукт украинского производства». 

Как выбрать поставщика?

  • Анализируйте конкурентов
  • Изучите понятие дропшиппинга
  • Воспользуйтесь базами данных

Шаг 4. Название.

Правильно выбранный домен и имя интернет-магазина помогут сделать ваш интернет-магазин легко запоминающимся. Клиенты смогут быстро быстро найти его в сети. Основные правила здесь – это краткость, простота, ассоциации.

Шаг 5. Создание сайта.

Интернет магазин и его создание требуют много усилий и постоянного контроля, лишь при выполнении этих условий, можно иметь стабильный доход. Создание интернет сайта - ключевой этап. И если у вас возникли трудности еще в предыдущих шагах, советуем обратиться за квалифицированной помощью. 

Например, в компании SoloMono вы можете самостоятельно создать интернет-магазин с нуля. Вы будете иметь готовый сайт со всем, что необходимо для ведения успешного бизнеса.

Окупаемость в данном случае будет быстрой, благодаря ускоренному запуску проекта. Ваша задача будет заключаться в наполнении ИМ товарами.

Увеличение трафика интернет-магазина

У вас только что созданный или уже давно функционирующий магазин?- Следуйте данным советам, чтобы поток клиентов был обширный:

  1. Проводите акции, скидки и конкурсы. Потребители любят тратить меньше денег и покупать больше. Специальные акции и предложения, к которым стоит подходить с умом, увеличат продажи в разы. 

Применяйте схемы 1+1=3, предложения бесплатной доставки от определенной суммы, скидки на мало покупаемые товары. Используйте маркетинговые ходы, чтобы продать как можно больше.
 

  1. Используйте контекстную рекламу. Это давно известный и проверенный способ продвижения. Сейчас контекстная реклама появляется не только в поисковиках, ее можно увидеть где угодно: видеохостинги, игры и приложения на смартфонах, баннеры на других сайтах. Представьте какой огромный трафик приходит с таким массовым распространением.
     

  2. Таргетированная реклама. Такой вид рекламы особенно популярен в социальных сетях. Когда вы уже знаете свою целевую аудиторию, вы можете настроить таргетированную рекламу так, чтобы она была видна только заинтересованным категориям лиц.
     

  3. Используйте соц. сети по максимуму. Создание интернет магазина предполагает не только сайт в Интернете, а и активные страницы в соц. сетях. Пишите об акциях, демонстрируйте свой товар, публикуйтее отзывы. Тогда люди начнут вам доверять, а значит покупать и советовать другим.
     

  4. SEO-продвижение - неизменный способ привлечения потребителей. Качественные тексты на сайте с правильными ключевыми словами поднимут ваш сайт на верхние позиции поиска. Также еще работает покупка качественных ссылок.
     

  5. Коллаборации хит продвижения. Взаимодействия с известными людьми и другими брендами помогут укрепить бренд. Людям хочется видеть подтверждение качества интернет-магазина, а вы предоставите им это, путем коллаборации.

 

  1. E-mail рассылка – старый добрый способ поднятия трафика. В этом способе продвижения главное не быть назойливым. Делайте рассылку исключительно вашей целевой аудитории. Не рассылайте сразу много писем, спам никто не любит. Указывайте преимущества вашего интернет-магазина в письмах, с помощью акций, скидок или обзора инновационных товаров.
     

Стабильно используйте все возможные способы увеличения трафика и тогда постоянный приток клиентов принесет вам множество успешных продаж!