Компьютеризация и автоматизация затрагивают практически все сферы деятельности, и отрасль недвижимость не стала исключением. Крупные агентства недвижимости активно используют современные технологии: СРМ для риэлтора становится верным помощником, который способен многократно повысить продуктивность труда. И обзор плюсов и минусов такой платформы поможет принять решение о целесообразности ее использования.
Централизация данных и управление клиентской базой
Вся информация о клиентах и объектах недвижимости в быстром доступе, включая историю предыдущих взаимодействий. Это позволяет отслеживать статус сделок, избегая повторных звонков и минимизируя время на поиск необходимых данных. За счет этого обработка запроса занимает несколько минут, а клиенты оценят персонализированный подход.
Автоматизация процессов и уведомления
CRM системы упрощают многие рутинные операции – и на них уходит в 3-4 раза меньше времени. Среди базовых функций:
- отправка уведомлений;
- рассылка сообщений;
- быстрое размещение объявлений.
Сообщения о поступлении в базу новых объектов или запросах потенциальных клиентов помогают всегда быть на связи и не упустить важную информацию.
Аналитика и отчетность
Эти функции актуальны как для риелторов, так и собственников агентства. В системе можно отслеживать продуктивность каждого сотрудника, как и эффективность его работы. А для специалистов по недвижимости будут полезны отчеты о сделках за определенный период времени:
- о продажах;
- доходах;
- эффективности рекламных кампаний.
Это позволит выявить слабые стороны в коммуникации с клиентами и усилить их, что поможет принимать более обоснованные решения и оптимизировать свою работу для достижения максимального успеха.
Комфортная работа в команде
Для успешной обработки запросов и быстрого поиска актуальных вариантов в соответствии с требованиями клиента, риелтору не обойтись без помощи коллег. Это позволяет выделить каждому сотруднику отдельный участок работы, что значительно экономит время и многократно повышает продуктивность. Важно взаимодействие и с другими агентствами для формирования общей базы.
Но помимо поиска недвижимости, для будущих покупателей и арендаторов актуальны и дополнительные услуги:
- документальное оформление;
- нотариальная проверка;
- юридическое сопровождение.
И CRM система упрощает разделение фронта работ, а также позволяет контролировать выполнение поставленной задачи другими сотрудниками компании. За счет этого сокращается время на обработку каждого запроса: и в течение месяца удается закрыть больше сделок, что приводит приятному росту прибыли.