Instagram, как и другие социальные сети, также используется для:

  • развлечения,
  • контактов с другими людьми,
  • а также для заработка.

Для многих создателей Instagram является отличной маркетинговой платформой для увеличения их прибыли. Существует также большая группа влиятельных лиц, которые получают большие доходы благодаря IG.

Теперь эти доходы могут даже увеличиться в результате тех изменений, которые только вводятся. Подписки в Instagram заработают больше авторов. Купить подписчиков в инстаграм на сайте Накрутка Инстаграм особенно выгодно авторам, которые таким образом существенно продвигают свой канал.

Вскоре у создателей инстаграма появится еще один инструмент, который позволит легко зарабатывать деньги. Подписки в Instagram будут работать так же, как и многие другие сайты, где фанаты могут добровольно стать покровителями автора. Так работают независимые веб-сайты например:

  1. Patronite.
  2. Аналогичный функционал есть и на YouTube.

Создатели смогут заработать, но пока не в Украине

Как и в случае с другими новостями, возможность поддержать создателей изначально появится в США . Именно здесь поклонники Instagram будут первыми, кто поддержит владельцев аккаунтов, на которые они подписаны и которые им нравятся. Возможно, от такого решения выиграют все. Создатель создаст интересный контент , чтобы заинтересовать своих поклонников. Таким образом, подписчики его аккаунтов будут с удовольствием посещать профиль . Конечно , МЕТА (до недавнего времени Facebook) — владелец Instagram — заработает на всем .Значки для создателей Несколько месяцев назад Instagram представил создателям другую функцию монетизации . Функция « Значки » позволяет вам поддерживать авторов с помощью прямых трансляций . На значке может быть одно, два или три сердца. Они отображаются рядом с комментарием в прямом эфире данного инфлюенсера.

Кто может подавать заявки на комментарии со значками?

Эта функция доступна совершеннолетним людям , чьи профили в IG имеют минимум десять тысяч подписчиков. Кроме того, у вас должна быть учетная запись Creator или учетная запись бренда для вашего бренда. В этой ситуации создатель и представляемый им контент также должны соответствовать соответствующим правилам. Возможно, аналогичные требования будут применяться и к подпискам.