Некоторые магазины в торгово-развлекательном центре "Никольский" зарабатывают сейчас больше, чем до войны. Как пишет RAU, это касается магазинов парфюмерии и ювелирных изделий.

Так, средний товарооборот арендаторов ТРЦ Nikolsky в ювелирном и парфюмерном секторе в октябре 2022 года составил 110%. Дальше следуют фешн-товары (71%), электроника (66%) и продукты питания (61%).

Отмечается, что октябрь показал довольно хорошие результаты работы арендаторов. В среднем товарооборот в "Никольском" составил 72% от довоенных показателей. Товарооборот арендаторов в ТРЦ был достаточно велик до войны, он был одним из самых высоких в стране. Такой результат октября в "Никольском" считают очень хорошим, учитывая реалии Харькова. В июне, когда ТРЦ только приступил к работе, средний товарооборот открытых арендаторов составлял 40% от довоенных показателей.

Аналитики отмечают, что растет и посещаемость ТРЦ. Летом количество посетителей в день составляло 3000 – 4000 человек, а началу ноября средняя посещаемость уже превысила 10000 в день. В выходные в "Никольском" доходит до 13000 – 14000 посетителей. Хоть это в три раза меньше, чем до войны, но четко коррелирует с долей открытых площадей, которая к началу ноября также составляет треть от общей.

Доля вакантных помещений в ТРЦ остается на довоенном уровне – 1%. За время войны арендаторы не расторгли соглашения, напротив, ТРЦ подписал трех новых арендаторов. На 1 ноября в "Никольском" работает уже более 80 торговых точек.

ТРЦ Nikolsky попал под удар российских "Смерчей" в марте этого года. Сильно пострадала крыша здания. Впервые после российского удара "Никольский" открылся в июне: тогда начали работу магазины, расположенные на 0-м этаже. В конце сентября был открыт первый и второй этажи, а в конце октября - и третий этаж. В ноябре планируется открытие четвертого этажа вместе с кинотеатром Multiplex, боулингом и фудкортом. Пока неизвестно, какие именно заведения заработают на территории фудкорта, в частности, заработает ли "Макдональдс".

От проведения развлекательных мероприятий для привлечения посетителей в торговом центре отказались ради безопасности посетителей. Во время воздушной тревоги все торговые точки в "Никольском" закрываются, а персонал и клиенты могут спуститься в метро (из ТРЦ туда есть прямой выход) или на подземный паркинг. Кстати, летом и осенью именно на этом паркинге проводили еженедельные кинопоказы и концерты, которые собирали сотни человек. Это свидетельствует о том, как харьковчане соскучились по довоенным мероприятиям и хотят хоть ненадолго отвлечься от реалий и сложностей нынешнего времени.