В АО "Харьковоблэнерго" обратились к харьковчанам и жителям области с просьбой отдавать приоритет электронным сервисам для коммуникации. Как сообщили в пресс-службе предприятия, нагрузка на телефонные линии общества - чрезвычайная, а сотрудники колл-центра нередко работают в экстремальных условиях - например, в бомбоубежище.

"Количество звонков во время войны колоссальное. Это зависит от многих факторов, в частности от интенсивности вражеских обстрелов. Так, в марте было более 84 тысяч звонков, в апреле - 42 тысячи, а в июле только за первую неделю - более 27 тысяч", - рассказали в облэнерго.

Среди вопросов, с которыми обращаются харьковчане: восстановление электроснабжения после прилетов, провисшие провода, сгоревшие электросчетчики. Также звонят потребители, которые находятся на временно оккупированных территориях.

"Чтобы узнать, почему пропал свет, когда будет возобновлено электроснабжение, или чтобы просто передать показания счетчиков, пользуйтесь, пожалуйста, электронными сервисами: мобильным приложением "Харэнерго", личным кабинетом на сайте общества, чат-ботами в Viber или Telegram. Подумайте о тех, кто сейчас, возможно, в опасности и пытается дозвониться, чтобы сообщить об аварийной ситуации или пожаре", - обратились в облэнерго к харьковчанам.