Клиенты Харьковского филиала "Газсетей", которые летом не получили заявления на присоединение к договору распределения газа, могут заказать его повторно.

Для получения заявления нужно обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов Харьковского филиала "Газсети" с паспортом и идентификационным кодом.

Центры обслуживания клиентов Харьковского городского филиала ООО "Газсети" находятся по таким адресам:

  • Гимназическая набережная, 18-А;
  • пр. Архитектора Алешина, 5;
  • ул. Академика Павлова, 120.

Если у жилья сменился владелец, понадобится такой пакет документов:

  • заявление на переоформление лицевого счета;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • ИНН;
  • технический паспорт на помещение;
  • документ, подтверждающий право собственности (пользования) на жилье;
  • справка о составе семьи.

Если владелец временно не проживает дома, но подключен к газораспределительной системе, он может заказать заявление-присоединение к договору распределения газа на свою электронную почту.

Как это сделать:

  • отправить запрос на получение заявления-присоединения в центр обслуживания клиентов;
  • добавить к запросу копию паспорта и идентификационного кода;
  • подписать полученное заявление-присоединение и вернуть на электронный адрес центра обслуживания.

Электронные адреса центров обслуживания клиентов:

  • Дергачевский ЦОК contactDER.kh@grmu.com.ua;
  • Змиевский ЦОК contactZMI.kh@grmu.com.ua;
  • Красноградский ЦОК contactKRA.kh@grmu.com.ua;
  • Купянский ЦОК contactKUP.kh@grmu.com.ua;
  • Мерефянский ЦОК contactMER.kh@grmu.com.ua;
  • Чугуевский ЦОК contactCHU.kh@grmu.com.ua.

"Газсети" - это новый оператор распределения газа вместо "Харьковгоргаза". Компания управляет пятью филиалами: Криворожским, Кропивницким, Днепровским, а также харьковскими - областным и городским. О том, как теперь платить за газ харьковчанам, - в нашем материале.