В Харьковском городском филиале "Газсети" не смогли зачислить более 430 платежей за распределение газа с начала года из-за того, что не смогли идентифицировать плательщиков. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Это произошло потому, что плательщики не указали свои данные и лицевой счет в назначении платежа.

Также в компании напомнили, что с 1 августа 2023 года предыдущий Оператор ГРМ - АО "Харьковгоргаз" - прекратил свою лицензионную деятельность.

Что делать, если ваш платеж не зачислен

► написать заявление с просьбой зачислить уплаченные средства за распределение газа на ваш лицевой счет;
► приложить копии квитанции об оплате, копии паспорта и идентификационного номера;
► отправить пакет документов Харьковскому городскому филиалу "Газсети" на электронную почту client.khm@grmu.com.ua или предоставить менеджерам Центров обслуживания клиентов по адресам:

  • Гимназическая набережная 18 А;
  • пр. Архитектора Алешина, 5;
  • ул. Академика Павлова, 120.

► после получения заявления специалисты проверяют информацию, идентифицируют платеж и зачисляют средства на лицевой счет потребителя;

► для возврата ошибочно уплаченных средств нужно будет обратиться к менеджерам Центров обслуживания клиентов.

Как правильно оплачивать услугу

► обязательно указывать номер лицевого счета (131ХХХХХХХХХХХ), ФИО и адрес в назначении платежа;

► вносить платеж на правильные реквизиты компании, которой платите за услуги по распределению газа:

  • ХАРЬКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФИЛИАЛ ООО "ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СЕТИ УКРАИНЫ";
  • код ЕГРПОУ 45141068;
  • п/р UA233518230000026032300188318 в АО "Ощадбанк".

► Проверить зачисление платежа, состояние лицевого счета и осуществить оплату онлайн можно в личном кабинете ГРМ.

Клиенты, которые на своем лицевом счете имеют несколько установленных счетчиков газа, теперь могут передать показания этих нескольких счетчиков из одного кабинета. Кроме того, сейчас можно загружать онлайн-счета.