STATUS QUO

Вице-губернатор Ю. Сапронов рассказал, какие супермаркеты не выполняют меморандум о ценах на социальные продукты

[megag]Харьковская облгосадминистрация (ХОГА) следит за выполнением супермаркетами условий меморандума о взаимопонимании, подписанного ими с властями. Об этом в эфире областного телевидения заявил заместитель председателя ХОГА Юрий Сапронов, передал официальный сайт ХОГА.

"Этот меморандум подписан не для галочки. Работа по реализации договоренностей, которые там зафиксированы, идет в постоянном режиме и мониторится нами ежедневно. С руководителями сетей супермаркетов обсуждаются проекты стендов, планшетов, выделенных стеллажей", - отметил он.

По словам Ю.Сапронова, наилучших результатов удалось достичь в торговых сетях "Таргет", "Восторг", "Сільпо" и "Дигма". Сеть АТБ с завтрашнего дня размещает по городу 25 биллбордов со слоганом, обещающим возврат денег покупателям, которые найдут тот же товар дешевле. "Частично выполнены условия меморандума в супермаркетах "Класс", магазинах "Посад", откровенно плохо сегодня с выполнением меморандума в супермаркетах "Рост", "Фора" и "Велика Кишеня", - заявил он.


Справка "SQ". Руководство ХОГА 3 декабря подписало меморандум взаимопонимания с харьковскими производителями продуктов питания и владельцами сетей супермаркетов города. Согласно меморандуму, размер надбавки к оптовым ценам производителей макаронных изделий, круп и сахара не должен превышать 10%. На колбасные изделия, сливочное масло, молоко, сметану и подсолнечное масло - не более 10% для торговых сетей городов области и не более 15% для магазинов в сельской местности. Надбавка на твердые сыры и яйца в торговых сетях города не должна превышать 12%, в сельских магазинах - 15%. Стоимость мяса не должна быть выше 10% оптовой цены производителей. Меморандум подписали руководители торговых сетей "Таргет", "Класс", "Посад", "Сільпо", "Рост", "АТБ", "Восторг", "Велика кишеня", "Дигма".