STATUS QUO

Специалист по обслуживанию клиентов "Beeline" стал лауреатом международной награды "Хрустальная гарнитура"

Старший специалист по обслуживанию клиентов оператора сотовой мобильной связи "Beeline" Александр Ганзенко стал лауреатом IV международной награды "Хрустальная гарнитура", присуждаемой лучшим сотрудникам Call-центров в России и странах СНГ.  

Международный конкурс "Хрустальная гарнитура" проводится ежегодно с 2005 г. Участники конкурса оцениваются международным жюри в 15 различных номинациях, одна из самых популярных среди которых  - "Оператор года". В этой номинации могут участвовать сотрудники call-центров компаний, работающих в самых разных сферах - от телекоммуникаций до банков. В 2008 г. свои заявки на участие в номинации подали более 50 человек, из них 12 вошли в список финалистов. Старший специалист по обслуживанию клиентов "Beeline" Александр Ганзенко (22 года) — единственный представитель Украины, который прошел в финал профессионального международного конкурса в номинации "Оператор года-2008".  

Для победы в номинации конкурсанты должны были продемонстрировать жюри свои лидерские качества, всестороннюю развитость и образованность, умение налаживать эффективные отношения с коллегами, руководством и клиентами, наилучшие показатели производительности и профессиональной подготовки, стремление к преодолению трудностей и успеху в инновационных проектах. 

"Для оценки профессионализма члены жюри прослушивают записи звонков, которые предоставляют конкурсанты", - рассказала директор по обслуживанию клиентов ЗАО "УРС" (ТМ "Beeline") Олеся Свидерская. "Качество обслуживания оценивается по умению конкурсанта справиться с нестандартными звонками и сложными клиентами, его способности проявить гибкость, эмпатию, чувство юмора. Это могут только настоящие профессионалы".  

"Нашему сall-центру чуть меньше двух лет, поэтому для нас выход в финал престижного Международного конкурса - большая победа. Ведь наш сотрудник стал лучшим среди 54 претендентов из стран СНГ в номинации "Оператор-2008". Это подтверждает высокий профессиональный уровень операторов Центра поддержки клиентов и свидетельствует о том, что "Beeline" гарантирует высокий уровень обслуживания для своих абонентов в Украине", - прокомментировал и.о. генерального директора Евгений Малиновский.  

"Beeline" - международный бренд мобильной связи, представленный группой компаний ОАО "ВымпелКом" в 7 странах СНГ. В Украине сеть сотовой мобильной связи "Beeline" охватывает 90% населенной территории страны, где проживает 43 млн. человек. Для обеспечения качественной связи "Beeline" построил сеть GSM/GPRS/EDGE, используя новейшее оборудование для сетей NGN. Уникальные технологические решения, такие как цифровое кодирование голоса, перераспределение трафика между загруженными и свободными каналами, распределенная All-IP архитектура увеличивают емкость сети и способствуют высокому качеству и надежности связи. Наряду с инфраструктурой сотовой мобильной сети "Beeline" использует собственную волоконно-оптическую DWDM-магистраль протяженностью 13 500 км для скоростной передачи любых видов данных.

В Украине услуги под брендом "Beeline" предоставляет ЗАО "Украинские радиосистемы". Компания входит в международную группу ОАО "ВымпелКом", объединяющую операторов связи 7 стран СНГ. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг связи в стандартах GSM и 3G охватывают территорию, на которой проживает около 250 миллионов человек. Это включает всю территорию России, Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

Международная награда "Хрустальная гарнитура" (Russian and CIS Call Centre Awards) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам или проектам в индустрии контакт-центров на территории стран СНГ. Награда включает 15 различных номинаций. Главная задача награды - стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания. Финалистов и победителей определяет жюри в составе 18 экспертов, среди которых - признанные эксперты в области обслуживания клиентов, кадрового менеджмента, управления сall-центрами. В 2008 г. в конкурсе "Хрустальная гарнитура" приняли участие более 40 компаний из России, Украины, Казахстана и других стран. Общее число соискателей во всех номинациях достигло 96.