Мода Харьков, Mod`Inn, Perfect Woman, школа истинных леди, Солдатова, евтиховаМодная жизнь Харькова не балует разнообразием событий, поэтому презентация коллекции "Без ограничений" от бренда "Mod`Inn" - творческого дуэта Анастасии Солдатовой и Инны Евтиховой - собрала зрителей, интересующихся новинками отечественной моды.

Евтихова и Солдатова не профессиональные дизайнеры, представленная коллекция - их дебют. Но узкому кругу харьковской модной тусовки создатели коллекции известны: Анастасия Солдатова – хозяйка мультибрендового магазина "MODENAS", а Инна Евтихова – стилист-визажист и имиджмейкер. Кроме того, их творческий дуэт создал "Perfect Woman" – "Школу истинных леди", в которой харьковских барышень учат красиво ходить, правильно говорить, подбирать одежду по фигуре и прочим женским штучкам. Лет 100 назад этим владела всякая приличная девушка, а в наше время - почти никто. Так что в Харькове стараниями названых дам возрождается дело профессора Хиггинса.

Бренд "Mod`Inn" позиционирует свою коллекцию как одежду "для жизни" - комфортную, универсальную, позволяющую женщинам разного возраста и фигуры хорошо выглядеть в любой ситуации.

В показе участвовали не только профессиональные манекенщицы, но и модели-аматоры - разного возраста и с разными фигурами.  Участие в дефиле наряду с эфемерными созданиями женщин с реальными параметрами в европейских странах давно уже стало привычным, но в Украине - пока что редкость. Такой подход помогает потенциальным покупательницам мысленно примерить вещь на себя и, конечно, вносит вклад в борьбу с анорексией.

Коллекцию демонстрировали в кафе "Sky lounge" отеля "Kharkiv Palace". К большому удивлению, на показ собралось очень много гостей. Больше,  чем приходит обычно на показы именитых киевских и харьковских дизайнеров, и значительно больше, чем может вместить "Sky lounge". Выяснилось, что места за столиками следовало бронировать заранее, и свободных уже нет. Большинство гостей скопилось в проходах между столиками и вокруг подиума. В результате забронировавшие себе места счастливцы ничего не видели за спинами стоящих и вынуждены были встать и присоединиться к толпе. Среди зрителей толкались операторы и фотографы, рабочее место для которых организаторы показа выделить забыли.

В приглашении на мероприятие был указан dress code Cocktail, но харьковчане соблюдением таких условностей традиционно не заморачивались. Красивые коктейльные платья соседствовали с повседневными, и все они мирно уживались со свитерками и джинсами. Толпа гостей в целом выглядела стильно и нескучно, явной безвкусицы не наблюдалось. Для нашего города это большой прогресс - завсегдатаи харьковских вечеринок меня поймут. Как выяснилось позже, среди гостей было много выпускниц "Школы истинных леди", занятия в которой, очевидно, не прошли для них даром.

Постепенно все гости разместились на приемлемых для обзора позициях, и начался показ. Первыми на подиум вышли модели-аматоры – дамы разного возраста, роста и комплекции. Участницы шоу готовились к нему три месяца и двигались по подиуму вполне уверенно, почти не уступая профессионалкам. Одежда, которую они демонстрировали, относится к стилю "Free Size": это означает, что все модели изготовлены в одном универсальном размере и носить их могут женщины с разной фигурой. Подобное направление остается в тренде в течение нескольких последних сезонов.

После небольшого перерыва на подиум в тех же комплектах, но с другими аксессуарами вышли профессиональные манекенщицы, доказывая, что стройным девушкам свободный крой тоже к лицу.

Вещи из коллекции сконструированы таким образом, что отвороты, запахи, пояса и драпировки позволяют видоизменять одежду так, чтобы она выглядела каждый раз по-новому и приспосабливалась к особенностям фигуры.

Лично мне в коллекции понравилось сочетание цветной кожи и текстиля, в остальном же – это не мое. Я придерживаюсь традиционного взгляда, что одежда должна быть скроена и сшита по фигуре.

В то же время следует признать, что во времена экономического кризиса костюм и для дочки, и для мамы, и для беременной кумы, в котором после небольшой трансформации можно "и в пир, и в мир", - весьма актуален. И модели бренда "Mod`Inn" свою покупательницу в Харькове, несомненно, найдут. Ведь в последнее время после слегка уже поднадоевшего, но тотального увлечения масс-маркетом, украинки вновь хотят носить вещи, изготовленные небольшими сериями или в одном экземпляре. А дизайнеры Анастасия Солдатова и Инна Евтихова готовы  удовлетворять это желание.

Размер не имеет значения Размер не имеет значения
Размер не имеет значения Размер не имеет значения
Размер не имеет значения Размер не имеет значения
Размер не имеет значения Размер не имеет значения
Размер не имеет значения Размер не имеет значения

Фото - geometria.ru