В среднем 8 звонков в день поступает в Харьковскую областную круглосуточную специализированную службу психологической помощи "Телефон доверия". Об этом 13 апреля сообщил
По словам директора службы помощи Татьяны Зотовой, в 2006 г. в службу поступило 2 тыс. 434 звонков, в первом квартале 2007г. - более 600. "Среди проблем, с которыми чаще всего обращаются абоненты, - взаимоотношения с родителями, друзьями, любимым человеком, воспитателями и учителями, проблемы в семье и со здоровьем, никотинозависимость, алкоголизм, наркомания, проблемы ВИЧ/СПИДа, одиночество", - отметила Т.Зотова. По ее словам, чаще всего обращаются в службу "Телефон доверия" люди в возрасте от 15 до 35 лет.