Шесть телеканалов Украины объединились в телегруппу "StarLightMedia" для самостоятельных рекламных продаж. Как сообщила
"Телеканалы ICTV, "Новый канал", СТБ, М1, М2 и QTV объединились с целью создания собственного дома продаж рекламного времени. Мы начнем самостоятельные продажи с 1 января 2010 г., что позволит рекламодателям более оптимально реализовывать свои маркетинговые цели, а телеканалам собирать больше средств для развития", - отметила Е.Франчук.
По словам директора "StarLightMedia" Александра Богуцкого, аудитория от 14 до 49 лет является самой привлекательной для рекламодателей, и теперь аудитория созданной группы телеканалов в этой возрастной категории составляет 35%.
Руководитель дома рекламных продаж "StarLightMedia" Андрей Партыка заявил: "По нашим оценкам, группа шести телеканалов получит приблизительно 50% всех рекламных денег на рынке, и когда начнутся самостоятельные продажи, о чем уже достигнуты договоренности с рекламодателями, мы планируем увеличить этот показатель".