Завершился предварительный этап V Всеукраинского студенческого конкурса PR-проектов "Золотой компас", его итоги подвели 9 февраля. Организатор мероприятия – Харьковский национальный экономический университет (ХНЭУ). Как сообщил "SQ" руководитель проекта, начальник пресс-центра вуза Алексей Кононов, конкурс призван поддержать творческие и практические инициативы будущих PR-специалистов и маркетологов. Его тема в этом году – "Украина как бренд".

Cвои проекты на конкурс представили студенты 16 университетов Винницы, Днепропетровска, Донецка, Житомира, Киева, Мариуполя (Донецкая обл.), Одессы, Полтавы, Сум, Харькова, Херсона и Хмельницкого. В своих работах участники дали характеристику Украине как бренду, описав цели и задачи развития бренда, позиционирование, конкурентные преимущества и уникальность страны, а также предложили свои PR-проекты, которые должны быть положены в основу развития Украины как бренда. В состав жюри вошли специалисты в области маркетинга и PR из Донецка, Киева и Харькова.

В финал конкурса прошли студенческие команды Киевского национального экономического университета им. В.Гетьмана, ХНЭУ, Харьковского национального университета им. В.Каразина, Киевского национального университета "Киево-Могилянская академия", Киевского национального торгово-экономического университета, Сумского государственного университета, Национального технического университета "Харьковский политехнический институт", Одесского национального университета им. И.Мечникова, Национального аэрокосмического университета им. Н.Жуковского "Харьковский авиационный институт" и Днепропетровского национального университета им. О.Гончара.

В ходе второго этапа конкурса, который пройдет с 14 февраля по 1 июня, участникам нужно будет снять 7-минутный презентационный фильм об Украине, отражающий ключевые маркетинговые характеристики страны, и сделать презентацию проекта. Финал состоится 2 июня в ХНЭУ.