По словам Е.Возовозова, российские троллейбусы марки ЗИУ Харькову доступны с технической точки зрения, так как под них оборудована ремонтная база "Горэлектротранса". Он также отметил, что стоимость одного такого троллейбуса на 200 тыс.грн. ниже, чем любого другого. По словам Е.Водовозова, город посредством финансового лизинга уже закупил 45 троллейбусов по 677 тыс.грн., в то время как львовские троллейбусы стоят 860 тыс.грн., а импортные - от 1,5 млн.грн. "Покупка троллейбусов в лизинг позволила не давать дополнительных залогов, например, в виде каких-либо зданий, так как в данном случае залогом служат сами троллейбусы. За 5 лет переплата составит около 50% от стоимости каждого троллейбуса", - отметил Е.Водовозов. Справка "SQ". Всего городом посредством лизинга приобретено 90 троллейбусов, которые выйдут на маршруты Харькова до конца полугодия.
Можно ли жить без центрального отопления? Европейский опыт
Харьков на неопределенный срок остался без ТЭЦ, которые давали жителям львиную долю тепла в домах. О такой вещи, как «центральное отопление», большинству харьковчан, похоже, придется забыть - по меньшей мере, на один отопительный сезон. При этом руководители города и области высказывают сдержанный оптимизм, планируя децентрализовать ото…