Студенты трех харьковских вузов стали финалистами V Всеукраинского студенческого конкурса PR-проектов "Золотой компас". Как сообщил "SQ" руководитель пресс-центра Харьковского национального экономического университета (ХНЭУ) Алексей Кононов, финал конкурса состоится завтра, 2 июня, в ХНЭУ. В нем примут участие студенты Национального технического университета "Харьковский политехнический институт", Национального аэрокосмического университета имени Н. Жуковского "Харьковский авиационный институт", Харьковского национального экономического университета, Национального университета "Киево-Могилянская академия", Киевского национального экономического университета имени Вадима Гетьмана, Киевского национального торгово-экономического университета, Одесского национального университета имени И. Мечникова, Днепропетровского национального университета имени О. Гончара, Сумского государственного университета. Тема финала - "Украина как бренд".

Справка "SQ". На предварительном этапе участие в конкурсе приняли студенты 22 вузов из 11 украинских городов. Среди задач, которые выполняют конкурсанты, - съемка фильма об Украине (в соответствии с ключевыми маркетинговыми характеристиками), разработка PR-проекта с указанием его целей, задач, целевой аудитории, использованных средств и анонсирующих материалов (новостной сюжет, написание пресс-релиза и статьи для печатного или электронного СМИ).