Иногда просто ужасаешься, понимая, насколько плотно укомплектованы все сферы бизнеса. Однако все равно возникают люди, которые плагиатят уже существующие идеи или создают нечто принципиально новое. При этом они далеко не всегда понимают – удастся ли им продать свой продукт впринципе. Наверное, потому и появилась такая незаменимая сегодня профессия как продакт менеджер. Этот человек должен знать о продукте все, а заодно превосходно ориентироваться во всех сферах ИТ. Без этого сегодня не удастся сдвинуть бизнес с мертвой точи. Потому так полезно будет молодым перспективным людям освоить курс по продакт менеджменту, ведь он позволит им стать действительно востребованными на рынке труда специалистами.

На самом деле в digital-мире профессия продакта появилась совсем недавно. Ей на данный момент не более 5 лет. Тем не менее, уже все прекрасно понимают, насколько этот специалист необходим, и как без него бывает непросто договориться.

Этот человек должен владеть множеством навыков и умений. Он просто обязан:

• уметь управлять командой

• понимать и анализировать состояние рынка

• разбираться в маркетинговой стратегии

• наверняка знать, как необходимо улучшить продукт, чтобы обеспечить продажи

• знать всех конкурентов и уметь их обходить

• уметь ставить задачи перед дизайнерами и разработчиками

• понимать методы монетизации продукта и прочее.

То есть, эта специальность невероятно интересная, но вместе с тем, очень сложная. Потому без хорошей подготовки освоить ее не удастся.

Основная задача продакта – правильно осмыслить ситуацию, выявить преимущества продукта, акцентировать внимание на них и правильно распределить задачи. Он также должен следить за выполнением конкретных заданий, в частности, проталкивать вперед задания наиболее приоритетные. Только так можно добиться успешности любого предприятия и сделать продукт популярным.