Поисковые системы в 2021 году резко занялись сменой алгоритмов ранжирования ресурсов. Из-за этого некоторые сайты стали проседать. Необходимо было пользоваться «белыми методами», а не заниматься накруткой или приобретением платных ссылок. Случилось то, что алгоритмы от Яндекс и Гугла начали видеть контент, как человек. В этом им помогают нейронные сети. Раньше было достаточно работать с ключевыми словами для того, чтобы сайт занял нужную позицию. Теперь портал необходимо не только продвигать, но еще и использовать таргетированную и контекстную рекламу, маркетинг и smm, чтобы был результат.

NIX Solutions

В 2022 будут актуальные некоторые методы продвижения, с которыми стоит познакомиться поближе.

Достоверный и авторитетный контент

Алгоритмы от Яндекс и Гугл в 2021 году ввели определенные алгоритмы. Они анализируют весь контент на ресурсе, проверяя его на достоверность и экспертность. Если текст был написан без специальных слов и фраз, то сайт не попадет в десятку при поиске, даже если ключ будет находиться в первом предложении.

Короткие заметки с переспамом ключевых фраз будут неподходящим методом для продвижения. Теперь все чаще можно увидеть длинные тексты или лонгриды. В них полностью раскрывается тема и вопросы, а это необходимо для поискового запроса.

Пользователю рекомендуется добавлять авторитетный контент, схемы, реальные фотографии, интерактивные карты и многое другое. Большее количество информации сделает контент более экспертным, что поможет обойти конкурентов.

Оптимизация ресурса под мобильное устройство

Большое количество пользователей читают информацию в сети именно со смартфона. Однако до сих пор множество сайтов не имеют полноценной версии для мобильных устройств. SEO оптимизация в 2022 предполагает наличие такой версии для максимально быстрой загрузки страницы. Потребители все чаще покупают и заказывают услуги или товары именно при помощи смартфона, поэтому мобильная версия им важнее, чем ПК.

Голосовой поиск

Голосовыми помощниками уже никого не удивить. Они есть практически у всех крупнейших IT-компаний. Помощники дают возможность пользователю получить необходимую информацию через голосовой поиск. Опросы подтверждают, что все больше пользователей используют голосового помощника. В продвижении в 2022 году без этого тренда никак не обойтись. Больше не будет надобности набирать запрос в строке браузера, а ключевики тоже будут отличаться. Чаще всего пользователь вводит запрос по своему усмотрению, не смотря на подсказки. Иногда при добавлении вопросительных слов фраза запроса становится довольно длинной. По ним поисковая система будет стараться максимально точно подобрать точное совпадение. После этого можно получить необходимый результат.

Можно заметить, что СЕО-продвижение меняется каждый год. Одни тренды уходят, а другие приходят на их смену. Создать свой уникальный контент для попадания в топ выдачи можно, используя грядущие тренды.

Если же вам некогда заниматься подобной оптимизацией, либо же хочется доверить продвижение интернет-ресурса профессионалам, то рекомендуется обратиться в NIX Solutions. Cпециалисты используют инновационные методы, а также имеют за плечами многолетний опыт, что помогает решать любые задачи. Ознакомьтесь с отзывами на NIX Solutions Reviews от довольных клиентов из разных стран мира. Доверьтесь лучшим!