У любого водителя существуют критерии, руководствуясь которыми он покупает покрышки на автомобиль. Когда "переобуваешь" свою машину в новые колеса, сезонность резины зависит только от личных предпочтений. Но финансовые вопросы не всегда позволяют купить новые шины. Вот тут, при покупке шин бу, и назревает вопрос: сэкономить еще и купить всесезонную продукцию или лучше бы не экономить и приобрести два комплекта.

Сезонные шины бу, впрочем как и новые, отличаются между собой по степени мягкости и по рисунку протектора.
Летняя резина самая жесткая из всех, и если температура понижается — пропорционально понижается и сцепление с дорогой, машина будет скользить. Но за счет жесткости у нее приличная износостойкость в летний сезон.
Зимние шины наоборот, за счет своей мягкости, быстро изнашиваются, если температура не будет на минусовом уровне. Так что, если зимой стоит не морозная погода, срок службы покрышки значительно сокращается.
Всесезонные шины совершенно непредназначены для езды при минусовой температуре, им больше походит нейтральная нулевая. Летом на всесезонной резине тоже не очень комфортно — если асфальт достаточно горячий, она будет быстрее изнашиваться и расход бензина значительно увеличится. Получается, что всесезонная резина взяла все минусы и плюсы зимних и летних покрышек, причем минусов выходит больше.

Покупая резину бу в первую очередь следует обращать внимание на степень изношенности и то, в каких условиях она будет использоваться. Если климат нейтральный или эксплуатироваться они будут на короткие промежутки времени и по хорошим дорогам, то, конечно можно использовать всесезонку.
Стоит посчитать какой километраж за год проходит машина. Если летние и зимние шины будут сменять друг друга, то всесезонная резина будет использоваться постоянно и износится в два раза быстрее. Так, что по ценовой политике выходит, какая-то сомнительная экономия.
И, самое главное, безопасность во время движения. Если неожиданно ударит мороз или сильная жара, всесезонная резина будет очень плохо вести себя на дороге. Эффективность торможения на всесезонной резине при морозе в два раза уменьшается, да и сцепление с дорогой у нее очень низкое. Лучше не экономить на безопасности своей и окружающих, и приобрести два комплекта резины по сезону, тем более если покупаются шины бу. Плюс ко всему резину б/у следует покупать только у проверенных поставщиков, которые заведомо не продадут некачественный или дефектный товар.