FlyDoc — простой и понятный сервис электронного документооборота в 1С:Підприємство и BAS. Из неоспоримых достоинств сервиса можно отметить отсутствие необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение. В привычном интерфейсе модуля вы сможете создавать, согласовывать, подписывать, отправлять и принимать документы в электронном виде — обмениваться ими с пользователями сервисов FlyDoc, COTA, M.E.Doc, FREDO через ссылки на документ либо через ПТАХ, сервер обмена электронными документами. 

Пять причин выбрать сервис FlyDoc

FlyDoc — это не просто сервис для удобного и безопасного обмена юридическими документами. Это решение, которое выполняет множество сопутствующих любому бизнесу задач, освобождая время для того, чтобы вы могли сосредоточиться на приоритетных для развития вашего бизнеса направлениях.
Чем отличается FlyDoc от аналогов? Сервис имеет немало интересных опций, которых нет в других программах. Например, вы можете интегрировать модуль в учетные системы BAS и 1С:Підприємство, накладывать КЭП/ЭЦП, отправлять непосредственно из учетной системы документы максимально оперативно, минуя промежуточные действия. Кроме того, сервис позволяет хранить документы в единой базе данных учетных систем — это делает поиск документов максимально быстрым и удобным, сводит к нулю риск их потери. Но обо всем по порядку.

Сервис FlyDoc — это:

Широкие возможности. Обменивайтесь первичными документами в разных форматах и различными способами. Это могут быть вложенные файлы, форматы .pdf, .xml, которые можно отправить через ПТАХ или с помощью ссылки на документ в мессенджерах или по почте. В этом плане нет практически никаких ограничений: не столь важно, какую программу использует ваш контрагент, сервис FlyDoc гарантирует свободную коммуникацию с 90% контрагентов по стране через ПТАХ.

Надежность — еще одно неоспоримое преимущество сервиса. Вы можете подтвердить юридическую силу первичных документов, наложив КЭП прямо в 1C:Підприємство — быстро, легко, просто, надежно. Если в учетный документ после отправки электронного контрагенту будут внесены изменения, документ на рабочем столе сервиса будет отображаться красным цветом, что означает несоответствие данных в электронном и учетном документах. Используйте фильтр рабочего стола «Сверка с учетными документами», отбирайте измененные документы, и при необходимости исправляйте учетные или отправляйте новые электронные.

Комфорт. Сервис FlyDoc максимально адаптирован под запросы современных пользователей, создан для облегчения рутинных бизнес-процессов, связанных с документооборотом. Теперь рабочие процессы создания накладных, счетов, актов на основании входящих документов будут требовать гораздо меньше времени, внимания и ответственности. Кроме того, сервис предлагает опцию автоматического контроля заполнения реквизитов, документов, обеспечивает быструю и точную сверку получившегося электронного документа с первичным.

Контроль. В любой момент вы можете отследить путь файлов, проверить состояние исходящих и входящих документов. В модуле отражаются состояния документа на каждом этапе его обработки — отправлен, доставлен, принят или, например, отклонен. Это позволяет пользователю понимать, на каком этапе обработки сейчас находится его документ и планировать дальнейшие действия. Согласование документов осуществляется в один клик — это несколько секунд вашего времени.

Скорость. Счета, квитанции, акты, передаются мгновенно. Также мгновенно регистрируются налоговые накладные в ЕРНН.

Зачем вам нужен сервис FlyDoc?

Чтобы экономить время. Сервис действительно упрощает жизнь предпринимателю, позволяя максимально оптимизировать рутинные вопросы, связанные с документооборотом.

Чтобы сократить расходы. Бумажный документооборот себя практически изжил. Многие предприниматели не хотят мириться с повышенными расходами на поддержание бумажного документооборота, с высокими рисками — бумажный документ можно потерять, порвать, испачкать и так далее. Добавьте к этому необходимость выделять площади под хранение текущих и архивных документов в бумажном виде. С сервисом FlyDoc и отказом от бумажного документооборота вы сможете экономить несколько тысяч гривен ежегодно. Достойный выбор!