Учет количества людей, посещающих мероприятия и заведения развлекательной сферы часто производится с помощью обычных бумажных либо более дорогих виниловых или силиконовых браслетов. Помимо этого, на них заказывают печать логотипов событий или спонсоров. Фирма https://brasleti.top/ производит и реализует продукцию такого рода, предлагая своим клиентам браслеты высокого качества.
Браслет - это великолепный носитель для рекламы, который подойдет практически к любому мероприятию. Помимо этого, они выступают в роли браслетов для контроля доступа на мероприятия закрытого типа или, например, ночной клуб, на концерты.
Существуют также браслеты с люминесцентным напылением, светящиеся в темном помещении.
Силиконовые модели
Производятся исключительно из силикона. Они абсолютно гипоаллергенны и безопасны. В ходе растягиваний логотип, нанесенный на поверхность не истирается. В воде он тоже не размокает, поэтому с ним вы можете посещать бассейны и пляжи.
Бумажные модели
Как правило, изготавливаются из гипоаллергенного огнестойкого и высокопрочного материала. Они великолепны для контроля числа посетителей одноразовых мероприятий. Зачастую на них наносится индивидуальный номер, чтобы было проще подсчитывать количество людей и реализованных им билетов. Это одноразовая продукция и время ее использования составляет от 8 до 12 часов. Как правило, ночные клубы практикуют использование именно бумажных моделей. Они самые дешевые, а функцию свою выполняют на все сто.
Преимущества контрольных браслетов из бумаги:
- надежность - крепко держится на руке и не позволяет повторное использование;
- носитель информации - логотип или рекламная информация, нанесенная на поверхность, не ускользнет от взгляда посетителя;
- эстетичность - ярко окрашенный браслет отлично смотрится на руке;
- хорошая видимость - в отличие от печати, его нельзя не заметить на руке носящего;
- одноразовость - браслет, одетый на руку, невозможно снять так, чтобы передать другому человеку.
Таким образом, заказывая браслеты, вы можете быть уверены в точном учете посетителей и эффективности рекламного мероприятия.