Канцелярские принадлежности — это огромная категория товаров, без которых невозможно представить нашу жизнь. Этими изделиями мы пользуемся каждый день: дома, на учебе и работе. Если домой или ребенку в школу составить список необходимого может каждый, то что делать, если ты руководитель и нужно составить список канцтоваров для офиса? Попробуем разобраться в вопросе более детально в данной статье.

Что выбрать: критерии выбора

Перед составлением списка советуем провести опрос среди сотрудников компании. Что нужно в первую очередь? В каком количестве? Какие предметы второстепенной необходимости? После из списка убираются лишние позиции, подгоняя список под бюджет предприятия.

Также важно установить сроки использования расходных материалов. К примеру, в месяц рядовому работнику необходимы: три ручки, два карандаша, один маркер, банка клея.

Для кабинета нужны канцелярские принадлежности долгого использования:

  • ножницы;

  • папки для бумаг;

  • линейки;

  • подставки для канцтоваров;

  • точилки;

  • степлер.

Относительно ассортимента для офиса тоже можно установить сроки использования. Все папки для документов изнашиваются, ножницы ломаются, точилки тупятся и так далее.

Именно поэтому важно установить сроки использования и выдачи новой партии канцтоваров из расчета на человека. Это не только облегчит учет расходов, но и коллектив будет бережнее относиться к имуществу.

Минимум для офиса

Для удобства мы составили список канцелярских товаров, без которых нельзя представить нормальную работу в кабинете менеджера:

  1. Бумага — она везде нужна. Самым востребованным считается формат А4.

  2. Стикеры — бумажные помощники не дадут забыть важное.

  3. Блокноты (ежедневники) — ни один офисный работник не сможет без него жить. Всегда нужно записать важную информацию, делать пометки и т.п.

  4. Конверты — нужны для отправки корреспонденции в налоговую, банк и партнеру.

  5. Лотки для бумаг — благодаря таким вещам не теряются важные документы.

  6. Корзина для мусора.

  7. Степлер, дырокол — для подшивания бумаг.

  8. Ручки — для экономии можно покупать и стержни.

  9. Маркеры — чтобы выделить либо сделать акцент в тексте.

  10. Корректор — куда без него?

Где заказать?

Компания «Офис-Менеджер» поможет составить ваш личный канцелярский список либо перечень на весь офис. Наши консультации бесплатные, мы решим вопрос «как правильно выбрать» и поможем подобрать идеальный, а главное — недорогой набор для каждого вашего сотрудника.

Наша компания занимается комплексным снабжением предприятий расходными материалами. В установленный срок и без задержек доставим нужный товар прямо в офис. Вам больше не придется бегать по магазинам в поисках нужного товара. Мы все сделаем за вас.

К тому же у нас есть все. Для офисов — канцелярские принадлежности, для клининговых компаний — химия и хозтовары. Мы комплексно обеспечиваем маленькие офисы и большие предприятия всем необходимым.

Чтобы убедиться, что с нами действительно удобно, почитайте отзывы довольных клиентов. Если же сомнения все-таки возникают, предлагаем пробный период для новых клиентов. Также с нами можно договориться о льготных условиях сотрудничества. Мы сделаем вашу жизнь проще.