Канцелярские принадлежности — это огромная категория товаров, без которых невозможно представить нашу жизнь. Этими изделиями мы пользуемся каждый день: дома, на учебе и работе. Если домой или ребенку в школу составить список необходимого может каждый, то что делать, если ты руководитель и нужно составить список канцтоваров для офиса? Попробуем разобраться в вопросе более детально в данной статье.
Что выбрать: критерии выбора
Перед составлением списка советуем провести опрос среди сотрудников компании. Что нужно в первую очередь? В каком количестве? Какие предметы второстепенной необходимости? После из списка убираются лишние позиции, подгоняя список под бюджет предприятия.
Также важно установить сроки использования расходных материалов. К примеру, в месяц рядовому работнику необходимы: три ручки, два карандаша, один маркер, банка клея.
Для кабинета нужны канцелярские принадлежности долгого использования:
-
ножницы;
-
папки для бумаг;
-
линейки;
-
подставки для канцтоваров;
-
точилки;
-
степлер.
Относительно ассортимента для офиса тоже можно установить сроки использования. Все папки для документов изнашиваются, ножницы ломаются, точилки тупятся и так далее.
Именно поэтому важно установить сроки использования и выдачи новой партии канцтоваров из расчета на человека. Это не только облегчит учет расходов, но и коллектив будет бережнее относиться к имуществу.
Минимум для офиса
Для удобства мы составили список канцелярских товаров, без которых нельзя представить нормальную работу в кабинете менеджера:
-
Бумага — она везде нужна. Самым востребованным считается формат А4.
-
Стикеры — бумажные помощники не дадут забыть важное.
-
Блокноты (ежедневники) — ни один офисный работник не сможет без него жить. Всегда нужно записать важную информацию, делать пометки и т.п.
-
Конверты — нужны для отправки корреспонденции в налоговую, банк и партнеру.
-
Лотки для бумаг — благодаря таким вещам не теряются важные документы.
-
Корзина для мусора.
-
Степлер, дырокол — для подшивания бумаг.
-
Ручки — для экономии можно покупать и стержни.
-
Маркеры — чтобы выделить либо сделать акцент в тексте.
-
Корректор — куда без него?
Где заказать?
Компания «Офис-Менеджер» поможет составить ваш личный канцелярский список либо перечень на весь офис. Наши консультации бесплатные, мы решим вопрос «как правильно выбрать» и поможем подобрать идеальный, а главное — недорогой набор для каждого вашего сотрудника.
Наша компания занимается комплексным снабжением предприятий расходными материалами. В установленный срок и без задержек доставим нужный товар прямо в офис. Вам больше не придется бегать по магазинам в поисках нужного товара. Мы все сделаем за вас.
К тому же у нас есть все. Для офисов — канцелярские принадлежности, для клининговых компаний — химия и хозтовары. Мы комплексно обеспечиваем маленькие офисы и большие предприятия всем необходимым.
Чтобы убедиться, что с нами действительно удобно, почитайте отзывы довольных клиентов. Если же сомнения все-таки возникают, предлагаем пробный период для новых клиентов. Также с нами можно договориться о льготных условиях сотрудничества. Мы сделаем вашу жизнь проще.