Доски объявлений – это отличный инструмент для бизнеса. Опубликовать объявление нужно только на досках с хорошей посещаемостью. Есть сервисы, которые позволяют проверить посещаемость практически любого сайта. Сервисы не всегда обладают идеальной точностью, но это и не нужно.

Доска, на которой планируется реклама, должна быть посещаемой. Если общая посещаемость сайта 200 человек, то очень высокая вероятность, что на объявление вообще никто не зайдет. Посещаемость доски объявлений должна быть как минимум 500 посетителей в день.

Тестировать товар лучше всего в своем регионе или на ближайшем крупном городе или области. Также есть услуги авторазмещения, сервис способен выложить объявление на 50 досок. Каждый такой сервис нужно тестировать и смотреть. Некоторые сервисы работают не очень хорошо, так как объявления в автоматическом режиме размещаются не на самых релевантных досках.

Как продавать больше

На первых этапах рекомендуется выкладывать объявления самостоятельно, чтобы в последствии знать, как контролировать сотрудников, которые будут это потом делать за вас. В последствии выкладку объявлений можно доверить фрилансерам. Удаленные работники работают лучше, чем автоматическое размещение. Добавить объявление руками можно всегда гораздо продуманнее.

Людей, которые разместят объявления за деньги, можно найти на фрилансерских сайтах. Эти люди делают работу удаленно, при этом могут жить в любом городе. Если разместить объявление на фрилансерских сайтах, будет множество откликов желающих выполнить эту работу. Если откликов нет, значит, работников не устраивает цена, условия или не понятно задание. Также в объявлении могут быть ошибки с чисто технической точки зрения, например, неправильно указанный телефон.

Также могут не звонить по самим продающим объявлениям, в этом случае нужно изучить конкурентов, чтобы понять, насколько хорошие условия для покупки. Также можно позвонить по объявлениям конкурентов, чтобы узнать, как именно они продают, какие методики продаж используют.

Еще можно попробовать совершать холодные звонки, если есть база телефонных номеров. Нужно попытаться продать по самым лучшим условиям и цене. При личном общении с покупателями можно выяснить многие моменты, улучшить продажи.

Так же при личном общении с покупателями можно выяснить, почему объявление не работает, например, люди будут говорить, что цена их не устраивает или что они предпочитают другую модель, а этот товар уже не в тренде.