Секреты успешного магазина одежды

Как создать успешный магазин одежды? Этот вопрос посещает умы многих людей, особенно с учетом объема тех денег, которые крутятся в этой сфере. Заработать на этом не составит труда, однако для этого нужно еще стать успешным. Итак, в этой статье я расскажу вам, как раскрутить свой собственный магазин одежды. Прежде всего скажу, что имею большой опыт (23 года, если быть точным) в этой области и кое-что знаю. Начинал бизнес еще в 90-е, но тогда была совсем другая ситуация, иные «климатические условия». Те законы, что работали в 90-х, сегодня уже не актуальны. В один прекрасный момент я чуть было не прогорел из-за того, что вовремя не адаптировался к сложившейся в начале нового тысячелетия ситуации. Но сейчас не об этом. Я здесь, чтобы поделиться с вами опытом.

Итак, для начала уясните одну важную вещь: у вас будет уйма конкурентов. Ваша задача – стать лучше, успешнее. Для этого вы должны предлагать клиенту больше, чем он может себе позволить. У него должен быть выбор, причем даже из таких вещей, которые ему не нужны. Это создает эффект успешности и обилия. Обилие привлекает женщин, которые любят посмотреть на самые разнообразные вещи. Женщины любят новинки, и если вы будете им предлагать огромный выбор, то с большой долей вероятности они станут вашими завсегдатаями.

А где же всё это взять?

Наполнить ассортимент в принципе сегодня не проблема. Оптовиков вокруг полным-полно, вопрос нужно ставить иначе: «Где взять много всего и качественного?» Вам нужен оптовик с обширными связями, хорошей репутацией, огромным ассортиментом и качественной продукцией. Вот такого бывает найти действительно сложно. Так как я хочу быть с вами максимально открытым, то передам вам частицу своего опыта и в этом плане. Последние лет 10 я пользуюсь услугами торговой площадки ЧИА. Эти ребята обладают довольно широкими связями с лучшими производителями, к работе подходят ответственно и со знанием дела. Я такое ценю прежде всего. Женская одежда оптом отсюда отличается большим ассортиментом в плане стилистики и производителей, поэтому здесь всегда можно без труда найти то, что нужно, причем высшего сорта.

Начинайте с мелочи! Не надо сразу же вкладываться в дорогостоящие шубы, пальто, кожаные куртки. Начните с самого мелкого: бюстгальтеры, блузки, платья, шорты, штаны. Во-первых, если на этот товар в итоге не будет спроса, то вы много не потеряете. А во-вторых, мелочевка лучше раскупается. Это лучшее начало для молодого бизнеса.

Интеграция в Интернет

Не стоит недооценивать мощь информационного пространства. Здесь сегодня вращается большая часть аудитории, около 80% всех потенциальных покупателей. Я уже писал выше, что чуть не прогорел. Так вот, это было связано с тем, что я недооценил возможности, которые раскрывались с его приходом в СНГ. Предприниматели, которые во время не создали свои сайты и представительства в сети, очень быстро прогорели. Я, слава богу, успел вовремя среагировать. О чем это говорит? Обязательно создайте свой интернет-магазин. Вам и рекламировать себя проще будет, и покупателей привлечете гораздо больше. Социальные сети на сегодняшний день это одна из самых прибыльных сфер, где зарождаются многие серьезные компании.

Несколько секретов напоследок

23 года опыта в сфере продаж одежды научили меня многому, и вот самое основное из всего этого:

  • Создавайте на сайте хорошее настроение. Если у вас есть реально существующий магазин – тем лучше. Отбирайте на работу только дружелюбных сотрудников. Не позволяйте им хамить клиентам. Вежливость – залог успеха, так как это первый шаг на пути к доверию со стороны клиента.
  • Введите дресс-код. Все ваши сотрудники должны выглядеть солидно, по форме. Чтобы у покупателей не было сомнений о том, что перед ним серьезный магазин.
  • Разрешайте мерить и трогать товар. Для этого можно в зале вывесить демонстрационные модели. Фишка в том, что большинство людей принимают решение о покупке вероятнее всего в тот момент, как примеряют. Они видят, как хорошо смотрится на них та же блузка, и уже горят желанием прикупить её. Пользуйтесь этим.
  • Индивидуальный подход к каждому. Это сложно описать словами, нужно это пережить, чтобы понять. Бывают сложные покупатели, что прям с ними и работать не хочется. Но это ваша работа, будьте вежливым и терпеливым. Заботьтесь о них, даже если они хотят вам выколоть глаз за просто так.
  • Закупайте только качественный товар. Качество – вот что привлекает постоянных клиентов. Если вы хотите купить детскую одежду оптом в Украине, к примеру, то вам просто-таки обязательно найти качественного поставщика, ведь дети это очень деликатные существа, о них стоит заботиться всегда.

И напоследок скажу одну простую вещь, которую многие понимают но далеко не все соблюдают. Все клиенты равны! И никаких «но». Ни олигархи, ни какие-либо мажоры не должны получать больше, чем обычные люди. Помните, что большая часть аудитории это обычные люди. Завоюете их любовь и ваш магазин взлетит до небес! Удачи вам в вашем деле!