В специальной экономической литературе термин «реклама» означает информацию, которая представлена на различных рекламных носителях, которая информирует о товаре или услуге, деятельности какой-либо компании или событии.

Различают следующие виды рекламы:

1) реклама в СМИ, а именно: на телевидении, радио, в газетах и журналах;

2) почтовая рассылка, включая СМС-рассылку и рассылку на электронную почту;

3) интернет-реклама – всплывающая контекстная реклама при открытии сайтов;

4) «уличная» реклама;

5) рекламные объявления, прочее.

В это статье мы расскажем о током виде, как «уличная» реклама. Наружная и «уличная» реклама представляет собой рекламу товара на наружных носителях. Например, это постеры, рекламные плакаты и растяжки, вывески, пакеты с логотипом майка, бигборды, POS-конструкции, реклама на транспорте, прочее.

Отметим, что первая наружная реклама была вывешена в виде напечатанного объявление в Англии в 1477 году. Также исторически известен и тот факт, что в Древнем Риме использовались специальные информационные стенды, имеющие название «альбумс», где размещались различного рода объявления и новости.

В настоящее время очень многие торговые и производственные компании, для рекламы своего товара или услуги, используют именно наружную рекламу. Ведь специалисты маркетологи отмечают, что такого рода реклама имеет высокую эффективность.

Можно выделить следующие преимущества такого вида рекламы: довольно широкий охват аудитории потенциальных покупателей и клиентов; относительно невысокие затраты на такого рода рекламу, особенно в сравнении с рекламой на телевидении или радио. «Уличная» реклама ненавязчивая, но при этом она отлично запоминается и остается в сознании потенциальных клиентов. Также стоит отметить, что «уличная» реклама довольно быстро привлекает внимание аудитории, особенно если она масштабная и красочная, креативная.