Рюкзак – один из наиболее любимых аксессуаров современной молодежи. Его можно использовать в качестве школьного ранца, для переноски ноутбука или другого оборудования, для поездок по городу или катания на велосипеде. По этим причинам рюкзаки всегда остаются востребованным товаром, а один человек может иметь не одну, а сразу-две три единицы рюкзаков для разных случаев жизни. Рюкзак с корпоративной символикой может стать отличным вариантом подарка для клиента или заказчика – такой презент определенно придется по вкусу, а логотип компании будет все время напоминать о приятном приобретении и станет «ходячей рекламой».

Где можно пошить рюкзаки с логотипом?

Если с полиграфией или сувенирной продукцией все понятно, то как же быть с рюкзаками? Обычный принтер для ткани или керамики в этом случае не поможет, необходима совершенно другая технология. По этой причине пошив рюкзаков – прерогатива компаний, которые занимаются только одним видом деятельности и достигли в нем определенного уровня мастерства.

Чтобы заказать рюкзак, необходимо определиться с количеством единиц, а также выбрать фасон, расцветку и подготовить макет своего логотипа – именно он станет исходником для печати картинки или надписи. Чтобы логотип оказался более заметным, рекомендуют выбирать для основы контрастный цвет, на котором реклама не будет теряться. Впрочем, если компания уже приобрела себе доброе имя и оно общеизвестно, можно ограничиться деликатным сдержанным логотипом – так будет даже лучше.

Примеры проведения рекламных кампаний

Кому подарить рюкзак? Если речь идет о торговой фирме, можно определить лимит средств по чеку, которые станут причиной вручения подарка. Например, если человек купил нетбук или ноутбук, рюкзак для его переноски станет отличным и очень уместным подарком. Скорее всего, такой покупатель вернется в магазин еще не раз. Тот же самый принцип можно использовать в магазине канцтоваров – если родители приобрели много материалов для подготовки ребенка к школе, можно подарить им школьный рюкзак. Подарок не обязательно должен быть дорогим, гораздо важнее чтобы он был ярким и красивым, а материал прослужил достаточно долго.

Практика дарения приятных аксессуаров способна заменить самую громкую и кричащую рекламу на листовках или телевидении, ведь в этом случае радость и благодарность людей будут играть на руку продавцу – он еще не раз увидит в своем магазине тех же самых и новых покупателей.