Хотите увеличить эффективность бизнеса за счет роста продаж, но не знаете, как добиться такого результата? Если все маркетинговые методы апробированы, но ощутимого эффекта нет, попробуйте телемаркетинг – этот способ позволяет сделать невозможное!

Пару слов о технологии

Телемаркетинг — это технология предложения товаров и услуг по телефону. Если вкратце, то специалисты составляют базу потенциальных клиентов, далее опытные люди обзванивают потенциальных клиентов и предлагают им уникальную возможность приобрести те или иные товары или воспользоваться теми или иными услугами. Нередко обзвон выполняется без предварительного составления клиентской базы – речь идет о так называемых «холодных» звонках. Так или иначе, телемаркетинг предполагает возможность живого общения с человеком, благодаря чему продавать можно эффективнее.

Где заказать

Заказать услуги телемаркетинга в профессиональном исполнении можно по этому адресу: 1stlfs.com. Это официальный сайт консалтинговой компании LFS, которая специализируется на эффективном телемаркетинге. Но, так ли необходимо сотрудничать с профессионалами?

Собственно, телемаркетингом можно заниматься самостоятельно. Казалось бы, чего тут сложного? Сядьте у телефона, откройте справочную книжку, наберите человека и продайте те или иные товары и услуги. Но, статистика неумолимо свидетельствует о том, что непрофессиональный подход не позволит увеличить продажи, а напротив, маргинализирует ваш бизнес в среде потенциальных клиентов.

Чего уж там, ни для кого не секрет, что обзвон с целью продажи раздражает нормального человека. Но, ситуация кардинально меняется, если за работу берутся профессионалы, в арсенале которых есть просчитанные сценарии разговора и эффективные алгоритмы урегулирования конфликта.

Что можно продать по телефону

Телемаркетинг не предполагает каких-либо ограничений по типу товаров и услуг. Продавать можно все что угодно, главное обладать необходимыми знаниями для того, чтобы расположить клиента к покупке. Впрочем, по телефону можно не только рекомендовать и продавать, ведь телемаркетинг позволяет собирать ценную информацию для последующего проведения маркетинговых исследований.